Проблемы с покупкой зимних школьных сапог - отказ продавца и необходимость судебного разбирательства

• г. Пермь

Вопрос по защите прав потребителей. Купила зимние школьные сапоги 35 размера, у меня 33 размер. Сапоги порвались через 2,5 месяца. Есть подпись продавца на претензии, что она принята. Далее последовал ответ, что я по своей возрастной группе (27 лет) не имела право покупать для себя детские сапоги. Было предложение о ремонте, в ином случае-суд. Заключение экспертизы: скрытый производственный дефект, сапоги изготовлены по женским лекалам (означает, что я имела право их носить), ремонт не возможен. Директор отказывается принимать претензию с результатом экспертизы в магазине. Направлено письмо с претензией и результатом экспертизы по почте на адрес магазина, директор намерено его не получает (отслеживаю по почте). Нет уверенности, если направить письмо на адрес места регистрации ИП, что она захочет его получить. Подскажите пожалуйста, дальнейшие действия. Хотелось бы проконсультироваться с юристом или адвокатом. После встреч с директором и различных телефонных разговоров, нет желания и времени встречаться и своими силами доводить дело до суда. Возможно ли привлечь юридически подкованного представителя, который оценит шансы спора, и докажет в суде нарушение моих прав. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия , с вашей стороны досудебный порядок вами выполнен, так что можете не переживать.

Смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.

Если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте в отсканированном виде документы, имеющиеся у вас на руках, а это ответ на претензию и заключение экспертизы, все составим.

Спросить