Проблемы с покупкой зимних школьных сапог - отказ продавца и необходимость судебного разбирательства
Вопрос по защите прав потребителей. Купила зимние школьные сапоги 35 размера, у меня 33 размер. Сапоги порвались через 2,5 месяца. Есть подпись продавца на претензии, что она принята. Далее последовал ответ, что я по своей возрастной группе (27 лет) не имела право покупать для себя детские сапоги. Было предложение о ремонте, в ином случае-суд. Заключение экспертизы: скрытый производственный дефект, сапоги изготовлены по женским лекалам (означает, что я имела право их носить), ремонт не возможен. Директор отказывается принимать претензию с результатом экспертизы в магазине. Направлено письмо с претензией и результатом экспертизы по почте на адрес магазина, директор намерено его не получает (отслеживаю по почте). Нет уверенности, если направить письмо на адрес места регистрации ИП, что она захочет его получить. Подскажите пожалуйста, дальнейшие действия. Хотелось бы проконсультироваться с юристом или адвокатом. После встреч с директором и различных телефонных разговоров, нет желания и времени встречаться и своими силами доводить дело до суда. Возможно ли привлечь юридически подкованного представителя, который оценит шансы спора, и докажет в суде нарушение моих прав. Спасибо за ответ.
Анастасия , с вашей стороны досудебный порядок вами выполнен, так что можете не переживать.
Смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте в отсканированном виде документы, имеющиеся у вас на руках, а это ответ на претензию и заключение экспертизы, все составим.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет
Проблема с мебельным магазином - недостача и поломка товара, отсутствие ответа на претензию
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?
Требую возврат денежных средств за расклеившуюся обувь - дальнейшие действия и возможности
Заголовок - Вопросы по претензии о неправильных размерах дивана - правильность направления, сроки ответа и штрафы.
Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку
