Вопрос о возврате денег за приобретенный телефон с неисправностями в компании Связной и правомерность обращения в суд
Мною в марте 2013 года в компании Связной был приобретён телефон с установленной гарантией 1 год от компании производителя. В ноябре 2013 года телефон был сдан на ремонт компании продавцу, в ходе которого в СЦ была произведена замена сенсорной панели. В марте с.г. гарантия производителя закончилась. В мае с.г. в заменённом блоке были обнаружены существенные недостатки в работе. В момент покупки мною был заключён договор о дополнительной гарантии от компании Связной. Указанный договор оформлен сотрудниками салона от лица компании Альфа-Страхование. В данном случае в ходе первого ремонта телефон находился в компании Связной в течение 45 суток, из них 29 в СЦ. Могу ли я вернуть деньги за указанный товар? В данному случае к кому обращаться с претензией за выплатой денежных средств? Правомерно ли будет обратиться в суд, в случае отказа возврата денег? Заранее благодарен, с уважением Полунин А.А.
Да можете. Сначала пишите претензию в магазин где покупали телефон. Если проигнорируют, то уже обращайтесь в суд. Будет нужна помощь, обращайтесь.
Спросить