Купила обувь балетки 14 мая 2014 г. через день оторвалась пряжка, обратилась к продавцу, отказал
• г. Волгоград
Купила обувь балетки 14 мая 2014 г. через день оторвалась пряжка, обратилась к продавцу, отказал, ссылаясь на то,что гарантия на фурнитуру нет. Что делать? Прав ли продавец?
Читать ответы (0)
Нина
28.11.2016, 16:55
Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 21:03
Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?
Читать ответы (1)
София
06.07.2016, 22:29
Отказали вернуть деньги за босоножки из-за отломавшейся пряжки - проверка гарантии на фурнитуру
Читать ответы (1)
Елизавета
11.07.2014, 10:21
Возможность возврата денег за туфли с оторвавшейся фурнитурой
Читать ответы (1)
Кристина
10.07.2017, 10:37
Клиенты хотят вернуть деньги за обувь из-за поломки фурнитуры, не соглашаясь на ремонт
Читать ответы (3)
Мария Анатольевна
25.06.2015, 11:41
Проблема с купленными балетками - возможно ли заменить одну из обуви в магазине?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2022, 17:15
Магазин отказался оформить возврат при отвалившейся фурнитуре в обуви - как защитить свои права потребителя?
Читать ответы (3)
Людмила
25.08.2021, 18:39
Отказали в замене детских босоножек по гарантии из-за отвалившегося цветка - правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 17:40
Проблемы с гарантией - Почему магазин отказался ремонтировать босоножки без возврата денег
Читать ответы (1)