Случай повреждения авто на стоянке - как получить направление от страховой компании на ремонт при наличии каско и гарантии?
199₽ VIP
Поставили машину на стоянку возле дома. Вышли утром задний бампер в 4-х местах поцарапан, да еще помят. Как получить направление у страховой компании
Росгосстрах каско на ремонт, так как машина на гарантии.
Уведомьте СК в этот же день.После согласуйте все действия со страховым агентом.
Спроситьнужно вызвать инспектора ГИБДД и зафиксировать все царапины
СпроситьВызывайте ГИБДД, пусть фиксируют повреждения, позвоните в страховую, может кто приедет посмотреть и с документами в Росгосстрах.
СпроситьВ случае обнаружения повреждений на автомобиле вам следует способом, который описан в договоре страхования, зафиксировать факт получения повреждений. Это может быть вызов ГИБДД,
обращение в ОВД, вызов аварийного комиссара – все зависит от особенностей договора той или
иной компании.
Если Вы обнаружили повреждения, вернувшись к припаркованному автомобилю, то, вероятно, имело место ДТП (наезд на ваше припаркованное транспортное средство) или противоправные действия, то есть кто-то задел машину. Если же вы зафиксируете повреждения не там и не тогда, когда они получены, страховщик, возможно, откажет вам в возмещении, так как именно на такой случай предусмотрены «маленькие» выплаты без справок. А в вашем договоре, к сожалению, страховая компания дает вам такую возможность только в отношении одного элемента.
посмотрите внимательно на условия договора.
СпроситьЕсли у Вас произошло повреждение автомобиля на стоянке или наезд на Ваше транспортное средство другого транспортного средства на стоянке (даже, если один из автомобилей находился в неподвижном состоянии), то в этом случае необходимо вызвать сотрудников ГИБДД на место происшествия, для оформления справки, подтверждающей факт происшествия.
Порядок действий (рекомендуемый):
От сотрудника ГИБДД получить протокол или его копию, составленного на лицо, совершившего нарушение, справку Ф-748, с полным перечнем деталей поврежденных в ДТП.
Извещение о страховом случае необходимо заполнить в центральном офисе страховой компании, или в центе удаленного урегулирования.
Необходимо в течение 5 (пяти) календарных дней с момента происшествия, заявить о страховом случае, в страховую компанию в которой Вы застраховали своё транспортное средство, предоставив Извещение о ДТП , справку о повреждениях (форма Ф-748), копию протокола и постановления.
Транспортное средство, поврежденное в результате происшествия, для осмотра необходимо предъявить в страховую компанию или решить вопрос о выезде специалиста страховой компании по месту нахождения транспортного средства.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 07.05.2003 N 263
(ред. от 26.08.2013)
"Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
40. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в присутствии страховщика (представителя страховщика) для определения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и причиненного ущерба (повреждений) по сообщению страхователя или потерпевшего. Для этого водитель - участник дорожно-транспортного происшествия, намеренный предъявить требование о страховой выплате, вправе сообщить страховщику или его представителю любым доступным способом (например, по указанным в страховом полисе обязательного страхования телефонам) о месте и времени дорожно-транспортного происшествия, а также об обстоятельствах, его повлекших, для принятия страховщиком решения о необходимости выезда на место дорожно-транспортного происшествия.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация