Как вернуть/обменять ноутбук с царапиной на экране, если магазин закрыт?

• г. Иркутск

Купил ноутбук придя домой увидел царапину на экране, но магазин в это время был уже закрыт, подскажите пожалуйста как его можно поменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, ситуация достаточно сложная, так как царапина может быть результатом "механики", то есть внешних механических повреждений, а также может быть производственным дефектом. Ноутбук - это технически сложный товар. Обменять его или вернуть деньги за него вы можете в течение 15 дней с момента передачи вам ноутбука продавцом. При возврате ноутбука возможны два пути: 1) сдаете ноутбук в СЦ на проверку качества, где будет установлено есть ли производственный недостаток или нет; 2) не сдаете ноутбук в СЦ и сразу пишете претензию в магазин. Но тогда придется проводить независимую экспертизу для определения наличия недостатка, его характера и причин. И эта экспертиза будет финансово ложиться на ваш кошелек.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Юрий
26.03.2011, 19:05

Можно ли при таком случае вернуть ноутбук в магазин и забрать деньги?

Купил в магазине ноутбук, но придя домой выяснилось, что видеокарта по параметрам меньше заявленой, т.е. на сайте производителя данной видеокарты написано что максимум памтяи 512 мб, а в ноутбуке стоит с таким же названием, но почему-то 256 мб. Возможности довести ее до 512 мб нет, так как это встроенный графический редактор и используте он память ОЗУ самого ноутбука. Можно ли при таком случае вернуть ноутбук в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
27.06.2014, 15:16

Обнаружен дефект на новых наручных часах - что делать дальше?

Купил в магазине наручные часы, при примерке деффектов не обнаружил, попросил упаковать, придя домой распаковал и, при дневном свете, увидел царапину на корпусе. Сразу отнёс в магазин... продавец уверяет, что её не было, а я их даже не одевал (достал из упаковки только). Продавец сказала написать претензию... написал, что дальше следует делать, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2013, 11:45

Купленный ноутбук без ПО имеет мутное пятно на экране - магазин не принимает на обмен или ремонт

Купили ноутбук 08.11.13 без установленного программного обеспечения, соответственно когда включали ноутбук в магазине - был темный экран. Приехали домой, стали устанавливать ПО и заметили на экране мутное пятно, которое не исчезает. 22.11.13 повезли ноутбук в магазин обменять или отремонтировать (раньше просто не могли поехать). Но в магазине ноутбук не заменили и не приняли. Сказали обращаться напрямую к производителю и все. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
13.06.2015, 17:34

Вопрос о возврате ноутбука в магазин после обнаружения дефектов

Купили вчера ноутбук, в магазине не проверяли, сказали, что он проверенный. Дома обнаружили царапины на корпусе и при работе недостаточная яркость экрана. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2015, 19:26

Проблемы с заказанным ноутбуком - отклеивающаяся рамка, следы вскрытия и отказ магазина заменить товар

Заказал в интернете ноутбук. Мне его доставили. После включения декоративная рамка вокруг экрана стала отклеиваться. Внимательно осмотрев ноутбук увидел следы его вскрытия и так же вмятину на алюминиевой панели корпуса ноутбука. По всей видимости товар уже был в пользовании и был в ремонте. Я приехал по адресу в магазин и потребовал заменить товар. Вернуть деньги, заменить товар они отказались сославшись на то что аналогичного ноутбука у них нет. Продавцы предложили забрать ноутбук на экспертизу, но при этом отказались дать расписку/документ о приеме. Принять письменную претензию они также отказались ссылаясь на то, что в магазине отсутствует руководство которое может поставить свою подпись. Пришлось с ноутбуком возвращаться домой. Подскажите, что можно сделать и как вести себя в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
23.05.2015, 14:41

Возмещение ущерба - могу ли я требовать компенсацию за царапины на моем новом ноутбуке

Приходили знакомые с маленьким ребенком. На следующий день заметила царапины на ноутбуке. Жалко ноутбук т.к новый. Могу ли я требовать возместить мне ущерб? Царапина большая, почти на половину экрана. В тот вечер к ноутбуку подходил только ребенок.
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 22:34

Проблема с приобретенным ноутбуком - магазин несет ответственность?

Обращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)