Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт.

• г. Астрахань

3 месяца назад купил в магазине магнитолу, через 2 дня она сломалась. Привез её в магазин расчитывал, заменить, но менеджер магазина сослалась на гарантийную мастерскую (мол езжайте туда). Хотя срок обмена не истек (14 дней).

Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт. С тех пор, а это уже 2,5 месяца, ничего информативного узнать не могу. Только слышу-нет запасных частей.

ВОпрос?

Как обязать вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Константин!

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе возврата денег.

С уважением

Спросить