Купленный в кредит телефон HTC перестал заряжаться - мои права и действия

• г. Иркутск

Купили телефон HTC 27.04.2014. В кредит. Вчера перестал заряжаться. Просто не включается. Позвонила в сервисный центр, там сказали обратиться в магазин. Пришли в магазин нас направили обратно в центр сервисный. Завтра собираемся опять туда. Скажите пожалуйста, что я могу требовать. Получается пока телефон будет отправляться на экспертизу мне сказали это до 40 дней, мне ничего не предоставят и я буду платить кредит за вещь которой нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию и указывайте свои требования,магазин в случае возврата денег должен будет вам вернуть процент и уплаченную сумму

Спросить
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Кристина
01.03.2016, 08:37

Не заряжается батарея на телефоне на гарантии - вопросы о временной замене и возможной оплате в сервисном центре

Телефон на гарантии, перестала заряжаться батарея. Хочу отнести в сервисный центр. Подскажите пожалуйста: предоставят ли мне теоефон на время экспертизы (какой статьей закона можно руководствоваться?) ,будет ли это платно?
Читать ответы (2)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Марина
03.07.2015, 12:43

Проблемы с сенсорным телефоном после ремонта - отказ магазина в ответственности

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?
Читать ответы (3)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2010, 18:53

Я согласилась, но приехав в сервисный центр мне сказали что человек который занимается сотовыми телефонами сейчас в отпуске.

Я 11 месяцев назад купила телефон. Несколько дней назад у телефона перестала работать камера. Я поехала в магазин так как срок гарантии один год. В магазине мне сказали что телефон надо мне вести в сервисный центр. Я им предложила на мести составить претензию и забрать мой телефон, но продавец сказал что он незнает что это и если даже он и заберет у меня телефон то это будет очень долго и предложил мне съездить самой. Я согласилась, но приехав в сервисный центр мне сказали что человек который занимается сотовыми телефонами сейчас в отпуске. И дали мне адрес другого сервистного центра. Приехав туда мне сказали что выеснять причину поломки они не будут просто отремантируют. Я не согласилась и поехала к независимому эксперту. Независимый эксперт дал заключение что дефекты возникшие с телефоном произошли в связи с дефектами производственного характера и моей вины здесь нет. Приехав в магазин они сказали мне, что они будут производить свою экспертизу. И мне надо написать претензию. Скажите пожалуйсто правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Надежда Михайлова
30.08.2016, 19:20

Проблемы с микрофоном в купленном телефоне - кто должен нести ответственность и как решить ситуацию?

Скажите пожалуйста, несколько дней назад купила телефон, обычный, кнопочный. Когда пришла домой стала проверять, оказалось, что микрафон не исправен. Меня плохо слышно. Пошла обратно в магазин, отправили в главный офис. В офисе заявили, что такие телефоны не обслуживают, направили в сервисный центр. А в центре сказали, что если просто сделать диагностику, то будет стоит 300 р, а если бесплатно, то только на ремонт сдавать на 40 дней. Мой вопрос: должна ли я делать диагностику, и сама идти в сервисный, если я просто хочу отдать телефон обратно. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Написала петензию, не приняли, сказали что без акта с сц не могут ничего сделать. Мне теперь самой что ли бегать и платить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Марина
09.12.2015, 12:13

Что делать, если купленный телефон не возвращают после ремонта, и можно ли требовать возврата денег при покупке в кредит?

Купила телефон, через неделю пользования обнаружила дефект, перестал заряжаться, пришла в магазин, обьяснила ситуацию, забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Скажите пожалуйста, если товар не будет возвращен, на что я могу расчитывать, и могу ли я потребовать возврата денег, если телефон приобретен в кредит?
Читать ответы (1)
Вера
16.02.2013, 14:45

Как получить возврат или обмен товара при поломке через интернет-магазин?

Через интернет-магазин 4 дня назад купили сотовый телефон с сенсорным экраном и клавиатурой. Забирали телефон сами. Вчера на экране появилось белое пятно. По договору написано, что если произошла поломка в течении 14 дней, то нужно обратиться в сервисный центр, чтоб там выписали заключение. В сервисном центреФилипс сказали, что они занимаются только ремонтом и никаких заключений не выписывают, чтоб мы обратились в магазин. Мы позвонили в магазин и нам сказали, что телефон нужно подвести на неделе и они сами в свой сервисный центр отправят на диагностику на 20 дней. Мы сказали, что хотели бы вернуть деньги за него или обменять на другой. Магазин сказал, что это будет зависеть от заключения экспертизы, что может мы сами его сломали. Так же они сказали, пока телефон в сервисном центре, они не предоставляют никакой другой телефон на это время. Скажите пожалуйста, это так по закону? Что не возвращают сразу деньги за бракованный товар, который приобретён 4 дня назад и не обменивают на другой товар? А отправляют на экспертизу на 20 дней?
Читать ответы (1)