Проблемы с установкой кухни - как реагировать и где искать помощь
Я заказала кухню у индивидуального предпринимателя. Часть кухни он установил, а часть не доделал. Размер дверцы шкафа фирма замерила не верно и сказали что перезакажут и переделают, но прошло три месяца все стоит как и было, на телефонные звонки хозяин фирмы с кем заключили договор не отвечает. Подскажите, что делать и куда обратиться. Заранее спасибо.
Здравствуйте Светлана Дмитриевна. Напишите письменную претензию на имя руководителя организации с которой заключили договор на оказание услуги по доставке и установке кухни с описанием событий и требования либо устранить недостатки выполненной работы либо требуйте расторжения договора. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением. Ответ на претензию согласно ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" должны дать в 10 дневный срок. Либо сами укажите этот срок со ссылкой на статью. Если ответа не будет получено по истечении указанного срока, вы имеете право уже обратиться в суд с вытекающими отсюда для данной организации последствиями.
СпроситьСмотрите срок в Вашем договоре. Неплохие судебные перспективы.
Можем помочь в г. Иркутске, 960-737, 656-213
Спросить