Проблема с абонементом в солярий - Как вернуть деньги или наказать нерадивого предпринимателя?

• г. Усинск

Приобрела абонемент в солярий на порядочную сумму. Работник салона уверил меня, что абонемент действует в течение полугода с последнего посещения. Сейчас абонемент утерян и с момента покупки прошло уже больше полугода, но менее с последнего сеанса. На просьбу восстановить абонемент поступил отказ, ссылаясь на то что был куплен давно и информация по нему не сохранилась и вообще виноваты сами. На просьбу выплатить оставшуюся сумму сотрудником, который не правильно выдал информацию - поступил отказ с обвинениями, мол сами виноваты. Как можно вернуть деньги или наказать нерадивого предпринимателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить

Усинск - онлайн услуги юристов