Сергей.
16.03.2017, 10:24
Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег
Читать ответы (2)
Приобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?
Нет через полтора месяца уже нет, только через эксперта, пишите претензию, магазин направляет телефон на экспертизу ждете 45 дней не больше, но при этом магазин должен Вам предоставить другой телефон взамен этого, но не хуже чем айфон. Если экспертиза покажет, что действительно поломка не по Вашей вине, то только потом можете требовать деньги или обменять товар. Удачи.
Спросить