Клиент оставил задаток на покупку товара, но не удовлетворен им - как решить проблему?
Мы торговая организация, клиент оставил задаток 5000 руб., чтобы мы приобрели ему некий товар, получил клиент письменную расписку (записку) от кассира, что оставил эти деньги. Через 3 дня товар привезли ему, но клиенту он не понравился, и еще пошли угрозы, что мы ему больше вернем, чем он дал. как быть?
Добрый день!
Исходя из того что у Вас за товар, какая причина отказа (чем товар не понравился) и каков текст расписки могут быть различные варианты действий. Необходима более подробная информация от Вас.
Если в расписке указано, что деньги были оплачены за данный товар и отказ от товара явно необоснованный, то покупатель не может отказаться от товара, поставленного под заказ.
Если в расписке не указано, что это задаток, то это просто аванс.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса. Выложите мне на эл. адрес: igor_840317@list.ru расписку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация