Как привлечь поставщика к ответственности в случае невыполнения доставки товара - роль электронной переписки и порядок подачи в суд

• г. Омск

Нашли интересующий товар он-лайн, созвонились, договорились, переписка эл.почтой, счет с печатью и подписями прислали эл.почтой, по нему произвели оплату 100%. В течении недели поставки товара нет, поставщик на связь не выходит, на письма не отвечает. Какова возможность привлечь его к ответственности, может ли быть подтверждением распечатка эл.переписки, как правильно подать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд иск о взыскании неосновательного обогащения, приложив документы об оплате

Спросить
Комченков Дмитрий
17.12.2015, 13:01

Проблема с интернет-магазином www.diodix.com - Как составить досудебную претензию и какие действия предпринять?

В интернет магазине «www.diodix.com» заказали и оплатили товар по счету. Договор на поставку товара не составляли. Из фактов, подтверждающих оплату, имеется переписка, платежное поручение и счет. Магазин не выходит на связь и не отвечает на письма в течение 2 недель. Как правильно составить досудебную претензию в этом случаи. И какие действия с нашей стороны возможны. Мы понимаем, что оплачивать товар без договора поставки, было крайне легкомысленно, но нужна помощь, чтобы выбраться из этой ситуации с наименьшими потерями.
Читать ответы (2)
Сергей
21.05.2015, 10:23

Неисполнение сроков поставки товара - возможность возврата денег и правила действия

Мы (физическое лицо) оформили заказ в интернет-магазине на товар, произвели 100% оплату этого товара через терминал. Однако сроки поставки этого товара просрочены уже в полтора раза по причине (из письма поставщика) длительной растаможки груза. Вся переписка в электронном виде сохранилась. Есть ли основания потребовать вернуть деньги и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Коваленко Анастасия Валерьевна
14.09.2007, 15:07

Что нам грозит в этом случае, и какую неустойку Поставщик может нам предъявить?

По договору Поставщик поставляет Покупателю (т.е. нам) товар только после его 100 % предоплаты. Однако товар был поставлен до его оплаты, мы товар приняли. Оплату пока не произвели по той причине, что не были предоставлены надлежаще оформленные документы на товар (накладная, счет-фактура). Требования о предоставлении документов они игнорируют. Поставщики требуют оплаты товара. Что нам грозит в этом случае, и какую неустойку Поставщик может нам предъявить? Регулируются ли законодательством случаи поставки товара до его оплаты, хоты по договору-только по предоплате. Ведь получается, что Поставщик обязательства выполнил, но не так как договаривались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Наталия
26.11.2016, 17:35

Как вернуть деньги после оплаты предоплаты товара без составления договора?

Оплатили счёт на предоплату товара. Договор не составили. Есть счёт,квитанция о перечисление денег, переписка где идёт обсуждение поставки и оплаты товара. Товар не поставили. На связь не выходят. Есть ли какие варианты вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
07.09.2015, 21:21

Нарушение сроков поставки и отсутствие обратной связи - Как вернуть деньги за непоставленный товар и получить компенсацию?

03.07.2015 оформил в интернет-магазине carrida.ru (СПМ-Трейдинг - Продавец) заказ на поставку мотошин и произвел посредством электронного платежа через Qiwi-кошелёк оплату товара (на руках имеется квитанция об оплате товара). По информации, представленной на сайте, поставка осуществляется в течение 3-х недель (менеджер компании подтвердил это в электронной переписке). В настоящий момент поставка товара не осуществлена, сроки поставки нарушены, обратная связь от продавца отсутствует. Подскажите, пожалуйста, какой должна быть последовательность моих действий в данной ситуации с целью истребования с продавца денежных средств, уплаченных за непоставленный товар, и денежных компенсаций?
Читать ответы (1)
Евгений
29.08.2009, 14:11

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен.

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика. Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой. Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2015, 17:29

Отсутствие отгрузки товара согласно договору - какие действия следует предпринять?

По договору поставки оплатили товар, поставщик после зачисления денег на р/счет отгрузку товара в течении 14 раб. дней (как прописано в договоре) не произвел. Генеральный директор фирмы поставщика на контакт не идет. Какие наши действия?
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)
Татьяна
13.09.2019, 09:45

Спор о возврате товара - могут ли быть требования о его оплате со стороны поставщика?

Между организацией и поставщиком был заключен договор на поставку определенного товара и на его оплату. Товар был получен по почте, но не устроил покупателя и был отправлен поставщику в течении недели со дня получения. Поставщик получил товар по почте, но продолжает требовать оплату товара. Имеет ли право поставщик на такие требования?
Читать ответы (1)