Проблема с интернет-магазином www.diodix.com - Как составить досудебную претензию и какие действия предпринять?

• г. Гагарин

В интернет магазине «www.diodix.com» заказали и оплатили товар по счету. Договор на поставку товара не составляли. Из фактов, подтверждающих оплату, имеется переписка, платежное поручение и счет. Магазин не выходит на связь и не отвечает на письма в течение 2 недель. Как правильно составить досудебную претензию в этом случаи. И какие действия с нашей стороны возможны.

Мы понимаем, что оплачивать товар без договора поставки, было крайне легкомысленно, но нужна помощь, чтобы выбраться из этой ситуации с наименьшими потерями.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Начните с заявления в полицию о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в суд и доказать. Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Была достигнута устная договоренность по поставке товаров, договор поставки не был подписан. С одной стороны - предоплата в размере 1.000.000 рублей (подтверждается платежными поручениями), с другой - поставка товара, но на сумму 400.000 рублей. В суде поставщик выдвигает довод о том, что, грубо говоря, никто не заставлял переводить эту предоплату и не имеется оснований для возникновения отношений по договору поставки. Хотя фактически контр агент вступил в правоотношения, поставив товар, что подтверждается товарными накладными. Как на практике разрешается подобные дела, если отсутствует письменно оформленный договор, но имеются платежные поручения, подтверждающие оплату, и товарные накладные, подтверждающие поставку?

03.07.2015 оформил в интернет-магазине carrida.ru (СПМ-Трейдинг - Продавец) заказ на поставку мотошин и произвел посредством электронного платежа через Qiwi-кошелёк оплату товара (на руках имеется квитанция об оплате товара). По информации, представленной на сайте, поставка осуществляется в течение 3-х недель (менеджер компании подтвердил это в электронной переписке). В настоящий момент поставка товара не осуществлена, сроки поставки нарушены, обратная связь от продавца отсутствует. Подскажите, пожалуйста, какой должна быть последовательность моих действий в данной ситуации с целью истребования с продавца денежных средств, уплаченных за непоставленный товар, и денежных компенсаций?

Поставщик выставил счет 9 июня 14 г. на поставку товара.

Условие поставки были указаны в счете.

Условие поставки товара в течении трех недель.

Условие оплаты - отсрочка платежа в течении 21 календарного дня после отгрузки.

Кроме того с моей стороны была сделана по выставленному счету предоплата в размере 50% от суммы счета.

Договор с поставщиком был заключен еще в 2010 году, срок действие договора определяется Настоящий Договор действует с момента его подписания обеими сторонами до 31 декабря 2010 г. Если в течение месяца, предшествующего дате окончания срока действия Договора, одна Сторона не уведомит другую Сторону в письменном виде о расторжении договора, договор считается пролонгированным на следующий календарный год.

Вопрос - Можно ли этот договор считать действительным?

На основании чего я могу отказаться от поставки товара, так как прошло уже очень много времени и данная поставка мне не нужна.

Так же хочу истребовать с поставщика упущенную выгоду и проценты за использование денег.

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Договор поставки товара, где поставщик заказывает для нас товар и хочет чтоб в договоре было это указано и гарантия оплаты заказанного товара, поставка до транспортной компании.

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика.

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой.

Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.

Наше учреждение (Заказчик) заключило гражданско-правовой договор на поставку мебели (по запросу котировок). В пункте оплата товара прописано: Расчеты за поставляемый товар заказчик производит поставщику в течение 20 банковских дней по факту поставки отдельных партий товара по предъявленным к оплате счетам-фактурам и накладным. Срок поставки был указан с 27 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. Первую партию товара поставщик привёз 20 декабря 2012 года, и при поставке привезли гарантийное письмо о поставке мебели до 29 декабря 2012 года. На основании этого гарантийного письма наше учреждение проплатило всю сумму договора, т.к. нужно было освоить деньги до Нового года. Однако мебель так и не привезли, на звонки не отвечают. Сейчас пишу исковое заявление в Арбитражный суд, и в связи с этим возникает вопрос: Будет ли являться гарантийное письмо основанием для изменения условий договора? Вправе ли мы были оплачивать сумму товара на основании этого гарантийного письма, до фактической поставки? И как нам лучше написать это в исковом заявлении?

Оплатили счёт на предоплату товара. Договор не составили. Есть счёт,квитанция о перечисление денег, переписка где идёт обсуждение поставки и оплаты товара. Товар не поставили. На связь не выходят. Есть ли какие варианты вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение