Вопрос о сроках возврата или замены трансформатора после его поломки

• г. Москва

Наша организация приобрела трансформатор сварочный, он сразу сгорел, мы его вернули обратно, продавец отправил его на экспертизу, через сколько дней по закону нам должны отдать либо деньги, либо исправный трансформатор? Гарантия завода 1 год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина Дмитриевна. Срок проведения экспертизы как и ремонта, не может превышать 45 дней. Если этот срок больше, то должны быть в письменной форме либо установлены новые сроки, либо при вашем не согласии должны вернуть деньги.

Спросить
Елена Хворостяная
24.02.2015, 17:50

Срок ожидания замены или возврата товара при неисправности сварочного аппарата

Купили сварочный аппарат, первое использование было через два месяца, пробор оказался не исправным, вернули в магазин, сколько дней по закону, я могу ждать замену товара или деньги за товар.
Читать ответы (2)
Александр
08.06.2015, 09:29

Проблема с гарантией - Юлмарт отправил китайскую радиоуправляемую игрушку на экспертизу на 20 дней

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2013, 11:53

Проблемы с автомобильным аккумулятором - не заводится после месяца использования, экспертиза не признает неисправность

10.05.2013 я приобрела автомобильный аккумулятор. Продавец выдал гарантию на 1 год. По истечении месяца со дня покупки автомобиль периодически не заводился ключом зажигания, приходилось заводить при помощи буксировки. Я вернула данный аккумулятор в магазин на экспертизу.20,07,13 г экспертиза признала его исправным, хотя автомобиль также не заводился. Повторная экспертиза также не дала результатов, АКБ повторно признали исправным. На время экспертизы мне предоставлялся другой аккумулятор, и с ним автомобиль прекрасно заводился. Пожалуйста подскажите как мне быть. Как вернуть деньги за АКБ, которая еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Галина
10.11.2016, 19:30

Сгоревший блендер - что делать, когда продавец отказывается вернуть деньги и требует экспертизу

Приобрела блендер, через 10 дней после покупки он сгорел. Продавец отказался менять товар и вернуть деньги. Сказал, что должен отдать блендер на экспертизу. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
21.08.2014, 08:49

Получен мятый вентилятор - планируется претензия к фирме-перевозчику

Организация приобрела вентилятор для производства. Фирма-перевозчик доставил его, но при осмотре вентилятор оказался мятым. Готовится претензия к перевозчику о том, чтобы вентилятор вернули заводу-изготовителю, естественно не за наш счет, это пусть решают завод-изготовитель или перевозчик чья эта вина. Если будет написано в пункте ТРЕБУЮ вернуть вентилятор заводу-изготовителю для ремонта, а после ремонта обратно в нашу организацию - это будет верно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2009, 07:12

Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,

Купила сотовый телефон, который сломался через неделю, Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался, Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше. Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2018, 11:58

Проблема с гарантией - превышен срок или ошибочная информация?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2016, 11:57

Магазин отказывается поменять телефон ненадлежащего качества - мои попытки искать решение проблемы

Я приобрел телелефон через 10 дней выявил что он ненадлежащего качества отнес в магазин поменят а они взяли на экспертизу. Через 20 дней вернули и сказали дефект не обнаружен я сразу сдал его обратно на повторную. Через 20 дней вернули и сказали что дефект опять не выявлен. Продавец сказал чтобы я обращался напрямую в сервис и разбирался с ними.
Читать ответы (2)
Павловна
29.10.2015, 19:53

Проблемы с планшетом - повторные поломки и вопрос о возврате денег при условии гарантии

Я в том году в декабре, приобрела планшет, прийдя домой обнаружила, что он не видит сим карту, его отправили на проверку и через 40 дней мне обменяли на другой, через 2 месяца у меня сломался сенсор и его опять отправили на экспертизу, и через 40 дней его отремантировали, и теперь два дня назад я обнаружила, что опять не работает сенсор. Могу ли я потребовать возврат денег (планшет еще на гарантии). Сколько дней должна идти экспертиза.
Читать ответы (1)