Проблемы с новой стиральной машинкой - отказ от приема, повреждения, отсутствие обмена или возврата денег
Помогите разобраться я уже совсем запуталась... Приобрела стиральную машинку 27.04.14 числа... на следующий день поставила стирку, ужасно не понравился звук в барабане, позвонила предъявила притензию, машинку забрали 5.05.. в итоге нам сообщают что с ней все хорошо, я пыталась поговорить на счет возврата денег или обмен на новую машинку мне отказали.. привозят машинку 14.05 я вижу на ней видимые повреждения царапины... я отказываюсь ее принимать.. приезжаю в магазин не смотря на то что я вот вот должна родить и все эти заморочки не кстати... пишу снова заявления об возрате денег или обмен на другую машинку. С учетом того что я уже согласно доплатить денег на новую.. сказали что расмотрят заявления в течении 10 дней...10 дней прошло а толку никакого звоню им каждый день ездить сил нет, и каждый раз кормят меня завтраками позвоните завтра... завтра... хозяйка говорила что обмена на другую ст,машинку не будет а просто выплатить компенсацию за царапины... меня это совсем не устраивает.. покупала новую машинку а в итоге уже б.у... уже 24.05 а машинки все нет и нет и сколько это будет продолжаться не понятно...
Подскажете умоляю, что делать в такой ситуации?
Заранее вам очень при очень благодарна.
В данной ситуации Вам поможет только обращение с иском в суд, либо жалоба Роспотребнадзор.
СпроситьПроблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег
Отказ в возврате денежных средств после выявления неполадок в новой стиральной машинке - правомерен ли?
Мвидео отказывает в обмене на вертикальную стиральную машинку после признания ее исправной мастером - правомерное действие?
