Отлетели колеса у детской каталки-машинки - кто виноват и как действовать?

• г. Старый Оскол

Ребёнку была куплена детская каталка машинка (Отталкиваться ножками), на 14 день отлетели колеса, магазин отказывается отдавать деньги так как говорит что это механическое повреждение. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они должны экспертзу провести в таком случае. Пишите претензию

Спросить
Ирина
04.04.2015, 08:15

Сломалась втулка колеса в гарантийной коляске - магазин отказывается ремонтировать

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 20:25

Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Лазарев Кирилл Сергеевич
28.01.2015, 09:46

Магазин отказывается менять и возвращать вертикальную стиральную машину с повреждением, приобретенную за наличные

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.
Читать ответы (2)
Ирина
31.12.2014, 19:08

Проблема с радиоуправляемой машинкой - как вернуть или обменять товар в магазине?

Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
02.01.2018, 15:55

Можно ли получить возмещение ущерба за ноутбук, разбитый медсестрой во время лежания в больнице?

Здравствуйте! Лежала в больнице, медсестра разбила ноутбук, она могла избежать этой ситуации, но её лень и неуважение к больным сделали своё дело. Могу ли расчитывать на возмещение ущерба? Моей вины не вижу, т.к. лежала на каталке, когда, медсестра раздавила ноут этой самой каталкой, она поленилась отодвинуть тумбочку от кровати, прежде, чем подкатить каталку к кровати и переложить меня, получилось, что каталка нависла над тумбочкой и при снижении каталки до уровня постели был раздавлен ноутбук. Она это заметила. Но я обнаружила это только после того, как отошла от наркоза. Свидетелем была больная.
Читать ответы (3)
Всеволод Калошин
03.12.2015, 19:21

Отказ магазина в ремонте iPad и его замене - Как защитить свои права в суде?

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эйгензеер Андрей Михаилович
02.04.2014, 07:58

Сервисный центр Samsung отказывается признать неисправность моего нового телефона Samsung Galaxy S4 как механическое повреждение

Я приобрел телефон samsung gelaxy s4. Я обратился в сервисный центр samsung. они говорят это механическое повреждения... но там явно не механическое повреждение.
Читать ответы (1)