Ситуация с ноутбуком за 500 рублей на сайте интернет-магазина - обещание, отказ и возможный иск

• г. Пушкино

18 мая 2014 г. на сайте инет-магазина появился ноутбук за 500 рублей при реальной цене около 35 тыс.. Был оформлен заказ, получено подтверждение на электронную почту с номером и датой заказа 18-50-2014. 19 мая получено письмо, что тех ошибка и товар не продадут. Написана претензия, что договор считается заключенным, поскольку публичная оферта и выражено намерение приобрести. В ответ на претензию получино письмо, что товара нет в наличии, продать не могут, была тех ошибка. Просят подтвердить принадлежность почты и уточнить дату заказа (18-50-2014 их не устроило, хотя сами отправили такую в письме.).

Вопросы:

1) Подтвердит ли нотариус принадлежность почты, если прийти и ввести при нем пароль? Почта зарегистрирована на псевдоним и претензия была направлена с адреса почты покупателя с именем псевдонима.

2) Можно ли приобрести этот ноутбук у другого продавца по рыночной цене и предъявить иск о взыскании убытков в размере этой суммы с интернет-магазина?

Каковы шансы на успех дела с иском о понуждению к исполнению в натуре?

Благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не вижу честно говоря шансов,но можете попробовать если есть время и желание судится.

Спросить

Зря потратите время и нервы. Ошибка и все. Не может ноутбук стоить 500 рублей, если его стоимость 30 000

Спросить

Пушкино - онлайн услуги юристов

Инсаф
18.11.2016, 12:06

Проблемы с заказом - уточнение цены и отсутствие товара в интернет-магазине

Закал в интернет магазин ноутбук за 64 тыс. рублей, на электронную почту пришло письмо с номером заказа и ценой за товар. В этот же день позвонил менеджер и уточнил заказ, сказал, что товара в магазине нет, хотя на сайте в момент заказа было написано "в наличии", и надо подождать от 2-5 дней. На следующий день, в этом же интернет магазине, цена на заказанный мною ноутбук выросла до 67 тыс. рублей. ВОПРОС: По какой цене они должны будут продать мне ноутбук? И есть ли закон, по которому они должны будут продать мне его по заказанной мной цене?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2016, 09:12

Спор о цене в интернет-магазине - Возможно ли выкупить товары по цене заказа в 500 рублей, вместо указанных 3000 рублей?

Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?
Читать ответы (1)
Владимир
25.03.2022, 14:58

Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали. Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами." Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Читать ответы (2)
Максим
03.03.2015, 15:09

Нарушение прав потребителя - заказанный товар отсутствует, цена на сайте увеличена

На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Алексей
06.11.2020, 20:07

Проблема заказа в Мвидео - вопросы о сроке удовлетворения претензии и расчете суммы просрочки

Сделал заказ интернет магазине Мвидео. Оплатил его, но мвидео в одностороннем порядке отменила заказ и вернула мне деньги (одной позиции из заказа не оказалось в наличии). Мною было направлена претензия на юр.адрес мвидео письмом с уведомлением, и одновременно претензия была, направлена мвидео на эл. почту. Собственно два вопроса: 1. Могу ли я считать, что срок на удовлетворение моих требований в претензии (10 суток) начинается с момента отправки письма на эл. почту (при это, мвидео подтвердило письмом, что получило мои требование), или только с момента получения моего письма представителем мвидео на почте россии. 2. сумма заказа была 20 тыс, из них 10 тыс я заплатил баллами мвидео и 10 тыс картой. С какой суммы правильно считать сумму просрочку.. с 10 тыс (на которые был итоговый чек) или все таки с 20 тыс (на всю сумму заказа)?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2015, 08:54

Изменение цены после оформления заказа - какую сумму заплатить за товар?

Сделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2021, 10:15

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут. Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
22.11.2012, 03:47

При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу: *.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. *.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали? Спасибо.
Читать ответы (2)