Как вернуть деньги за бракованный товар после сервисной экспертизы - ситуация с телефоном Huawei p6

• г. Серпухов

Дайте, пожалуйста совет, как я могу вернуть деньги за бракованный товар, который уже отвозил Магазин-продавец в сервисный центр на экспертизу.

Ситуация следующая: купил в конце декабря телефон Huawei p6 11990 р + 500 руб переплаты за пользование кредитом.

На второй месяц стала пропадать навигация, а она мне оч важна, тк постоянно на авто.

Сменил программное обеспечение - ситуация повторилась вновь через 3 недели. Итого сменил 3-4 раза прогр обесп. И столько же раз пропадала навигация.

Отнес в магазин (Мвидео), специалист по сервису ответил, что можно только на ремонт, я возразил и попросил позвать администратора. Через мин 30 выяснили что можно. Ладно, указал в заявлении, что нужна экспертиза и обмен, тк ремонт и смена ПО не поможет проблеме. Вернули телефон через 3 недели, сменили ПО, написали, что исправен, месяц прошел - я без навигации...

Специалисты, помогите, пожалуйста, в сложном вопросе. Завтра поеду в атаку! :) - хочу забрать деньги, понимаю, что будет нелегко

С уважением, Мальцев Андрей.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно написать грамотное заявление что бы деньги вернули Закон о защите прав потребителей на вашей стороне

Спросить

Заберите телефон и отдайте на независимую экспертизу.Если выявится зав.брак ,то в суд с требованием возврата средств и оплаты экспертизы.

Спросить

Надо писать претензию, далее в суд.

Спросить

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить