Как вернуть деньги за бракованный товар после сервисной экспертизы - ситуация с телефоном Huawei p6
Дайте, пожалуйста совет, как я могу вернуть деньги за бракованный товар, который уже отвозил Магазин-продавец в сервисный центр на экспертизу.
Ситуация следующая: купил в конце декабря телефон Huawei p6 11990 р + 500 руб переплаты за пользование кредитом.
На второй месяц стала пропадать навигация, а она мне оч важна, тк постоянно на авто.
Сменил программное обеспечение - ситуация повторилась вновь через 3 недели. Итого сменил 3-4 раза прогр обесп. И столько же раз пропадала навигация.
Отнес в магазин (Мвидео), специалист по сервису ответил, что можно только на ремонт, я возразил и попросил позвать администратора. Через мин 30 выяснили что можно. Ладно, указал в заявлении, что нужна экспертиза и обмен, тк ремонт и смена ПО не поможет проблеме. Вернули телефон через 3 недели, сменили ПО, написали, что исправен, месяц прошел - я без навигации...
Специалисты, помогите, пожалуйста, в сложном вопросе. Завтра поеду в атаку! :) - хочу забрать деньги, понимаю, что будет нелегко
С уважением, Мальцев Андрей.
Нужно написать грамотное заявление что бы деньги вернули Закон о защите прав потребителей на вашей стороне
СпроситьЗаберите телефон и отдайте на независимую экспертизу.Если выявится зав.брак ,то в суд с требованием возврата средств и оплаты экспертизы.
СпроситьНадо писать претензию, далее в суд.
СпроситьТехнически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить