Купили насос, прошло уже 2 недели, он не работает.
Купили насос, прошло уже 2 недели, он не работает.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна Валентиновна. Вам мой совет отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Для этого вам необходимо составить претензию в 2-х экземплярах на имя директора магазина и приложить к ней копию чека, подтверждающий факт покупки пылесоса у них в магазине и его стоимость. Обязательно указать, что ответ на претензию просите дать в течении 10 дней с момента заявленного требования. Магазин конечно может предложить вам отремонтировать пылесос, и если вы согласитесь на ремонт, у вас его могут забрать в срок до 45 дней. Поэтому соглашаться на данное предложение или нет, решать вам. Если в магазине откажутся принимать претензию, вы имеете право послать ее по почте заказным письмом с уведомлением. Если ваши требования не будут удовлетворены, придется обращаться в суд. Если понадобиться помощь пишите мне на почту, но данная услуга будет уже платной.
Спросить