Купили насос, прошло уже 2 недели, он не работает.

• г. Киржач

Купили насос, прошло уже 2 недели, он не работает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Здравствуйте Татьяна Валентиновна. Вам мой совет отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Для этого вам необходимо составить претензию в 2-х экземплярах на имя директора магазина и приложить к ней копию чека, подтверждающий факт покупки пылесоса у них в магазине и его стоимость. Обязательно указать, что ответ на претензию просите дать в течении 10 дней с момента заявленного требования. Магазин конечно может предложить вам отремонтировать пылесос, и если вы согласитесь на ремонт, у вас его могут забрать в срок до 45 дней. Поэтому соглашаться на данное предложение или нет, решать вам. Если в магазине откажутся принимать претензию, вы имеете право послать ее по почте заказным письмом с уведомлением. Если ваши требования не будут удовлетворены, придется обращаться в суд. Если понадобиться помощь пишите мне на почту, но данная услуга будет уже платной.

Спросить
Дмитрий Васильевич
12.01.2015, 19:36

Как вернуть деньги за неисправный циркуляционный насос?

Вопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
30.08.2017, 20:33

Возможно ли вернуть неисправный насос для гидроусилителя автомобиля

Купила насос для гура на автомобиль, оказалось что причина не в насосе. Могу ли я вернуть насос в интернет магазин, если упаковка не нарушена и прошла неделя с момента покупки?
Читать ответы (1)
Маргарита
29.09.2020, 08:51

Как вернуть деньги за сломанный погружной насос, который был отремонтирован по гарантии, но уже не нужен?

Я купила погружной насос, а он сломался. Отдала по гарантии в мастерскую. Но воду нужно было качать, и я купила другой. Через 3 недели мне сообщили, что насос наладили, но он мне теперь и не нужен. Могу я вместо насоса забрать деньги, расторгнув договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Юрий
03.05.2016, 05:40

Как вернуть или обменять дренажный насос, не работающий должным образом, после двух недель с момента покупки?

Купил дренажный насос, но он не работает должным образом. С момента покупки не прошло две недели. Хочу обменять или вернуть деньги. КАК?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 10:25

Проблемы с купленным насосом - как защитить свои права и получить компенсацию

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
18.12.2014, 20:05

Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Читать ответы (1)
Дина
08.08.2016, 11:35

Возможно ли вернуть в магазин или обменять насос гидроусилителя после протечки через сальник, прошедшей более двух недель?

Купили в магазине насос гидроусилителя, через несколько дней потекла жидкость через сальник. Можно ли его сдать в магазин или обменять его? Прошло уже больше двух недель.
Читать ответы (2)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Андрей
07.06.2014, 13:06

Отказ в возврате денег за вибрационный насос - был ли мой выбор верным?

В мою смену купили виброционый насос для скважены. Через неделю послепокупки приносят обратно и хотят вернуть получить деньги за насос. Я им отказал. Насос с их слов исправен, не использовался, 14 дней не прошло. Правельно я поступил?
Читать ответы (1)