Проблема с завоздушиванием полотенцесушителя после отключения воды - возможно ли подать на перерасчет?

• г. Нижний Новгород

День добрый. После каждого отключения воды и всяких работ у меня завоздушивается полотенцесушитель. Ладно в течение рабочей недели с ЖЭУ по заявке приходят а бывает и в выходные. А за горячую воду я плачу тем не менее. Вопрос в следующем: можно ли как то зафиксировать факт отсутствия горячей воды в полотенцесушителе, и подать на перерасчет? В ЖЭУ говорят звоните в аварийную службу. Но там только смеются, ради спуска воздуха им ехать не с руки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да вы можете составить такой акт,как основание для перерасчета

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Лидия
27.01.2016, 00:07

Кто должен устанавливать кран для спуска воздуха на полотенцесушитель - обязанность жильца или обслуживающей компании?

Я живу на 5-м (последнем) этаже в многоквартирном доме. Дому 33 года. Полотенцесушитель напрямую подключён к стояку, горячая вода проходит по полотенцесушителю в обход отсекающего крана в квартире. После любых работ, связанных с отключением воды в стояке, возникает воздушная пробка и у всех жильцов эти самые сушители не нагреваются до тех пор, пока в подвале сантехники что-то там не сделают. До следующего отключения горячей воды снова всё работает нормально. Вчера у меня в квартире сантехники устраняли свищ в стояке с горячей водой и сказали, что мне необходимо поставить кран для спуска воздуха из полотенцесушителя. Вот этого делать я не хочу. Мне вполне достаточно работать сантехником в начале отопительного сезона, устраняя воздух из батарей отопления и каждый раз боясь, что кран можно сорвать и при этом затопить соседей. Вопрос: ОБЯЗАНА ли я устанавливать кран для спуска воздуха на полотенцесушитель, или это всё-таки должны делать специалисты из обслуживающей компании? С уважением, Лидия.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2015, 18:11

Не было горячей воды и холодная батарея - могу ли я подать на перерасчет расходов на горячую воду?

Имею ли я право подать на перерасчет за горячую воду, если у меня не было горячей воды с пятницы по воскресенье и батарея была холодной в ванной комнате. Все прошлую неделю проводились сварочные работы в доме. В итоге я потратила горячей воды гораздо больше, чем обычно, пыталась слить воду. Вода из горячего крана текла холодная и изредка теплая. В аварийную службу я не звонила. В жэу мне отказали, нет заявки в аварийную службу и нет претензий.
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
18.08.2014, 12:20

Акт выполненных работ и заявление на отключение воды в подвале в связи с заменой полотенцесушителя

Во время моего отсутствия в отпуске лопнула труба на полотенцесушителе. Перекрыли стояк горячей воды снизу в подвале. Теперь требуют подписать акт выполненных работ по отключению воды в подвале. Требуют написать заявление на отключение воды в подвале в связи с заменой полотенцесушителя. Требуют оплатить на счет ТСЖ 500 рублей за отключение воды. В бланке заявления пишут, что я согласен восполнить ущерб ТСЖ за слитую воду и ремонт в квартирах.
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
14.12.2015, 13:43

Возможно ли установить запирающий кран на стояке горячей воды в квартире?

Законно ли установить запирающий кран на стояке горячей воды у себя в квартире? С левой стороны от стояка расположен полотенцесушитель с двумя разрешенными запирающими кранами, установленные для перекрытия горячей воды в случае замены полотенцесушителя без отключения воды в стояке. Запирающий кран на стояке горячей воды хочу установить для возможности пускать горячую воду непосредственно через полотенцесушитель, если он будет теплым, а не горячим. Диаметр крана равен диаметру трубы стояка, т.е. заужения нет, давление не будет меньше.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 22:34

Как добиться перерасчета за горячую воду при непостоянной температуре

Как заставить УК сделать перерасчет за горячую воду если темп. Воды 35-36 градусов. Температуру воды регулируют температурой отопления. Причем такая темп. Не постоянна, бывает и горячая вода.. о тепленькая бывает по 1-2-3 дня каждые 3-4 дня. Как выходные, особенно по воскресеньям, воды горячей нет. Звонить в жко бесполезно, регулируют отоплением, так мне сказали по телефону. Сегодня подала заявку в деж. диспетчеру, есть номер заявки. А завтра м.б. с утра будет гор вода, но сегодня день без гор. воды прошел.
Читать ответы (2)
Алексей
02.08.2008, 14:55

Правомерность взимания платы за полотенцесушитель при наличии оплаты горячей воды

Ответьте, пожалуйста, правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель? Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но мы же итак платим за горячую воду... Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2017, 11:24

Правомерность взимания коммунальных услуг за полотенцесушитель - вопросы и неясности

Добрый день! Подскажите пожалуйста, правомерно ли вздымать коммунальные услуги за полотенцесушитель? Если полотенцесушитель проведен от горячей воды и я плачу за подогрев горячей воды, ведь с полотенцесушителя вода никуда не сливается, УК утверждает, что это отопление, и выставляет коммунальные услуги за общую площадь квартиры, а не ванной комнаты, по какому-то не понятному тарифу.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Olof63
01.04.2013, 21:56

Аварийная утечка воды из полотенцесушителя - спор о плате за ремонт и отключение горячей воды в подъезде

У меня в квартире произошла аварийная утечка воды с полотенцесушителя. Была дана аварийная заявка на ремонт. Пришедший слесарь отключил воду во всем подъезде и за ремонт потребовал плату по прейскуранту, объяснив тем, что полотенцесушитель новый и не включен в техническую документацию дома. Замена была произведена прошлыми хозяевами. Я платить отказался. Трое суток весь подъезд без горячей воды. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
13.08.2008, 19:23

Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой?

Я уже задавала ранее вопрос, но не полностью дала информацию. Ответ был соответствующим. Пожалуйста, ответьте еще раз. Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой? Отбор воды со змеевика не берется. Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но циркуляция нужна, чтобы на верхних этажах была постоянно горячая вода. Мы же итак платим за горячую воду... Как быть?
Читать ответы (1)