Что делать, если покупка из ювелирного салона - золотая цепочка, порвалась через неделю - гарантия покрывает данный случай?
Купила в ювелирном салоне золотую цепочку. Через неделю она у меня порвалась. Что мне теперь делать В магазине мне дали чек сгарантией на 6 месяцев. Подлежит ли данный случай гарантии.
Здравствуйте, Яна. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать
1. возврата денег;
2. обмена на аналогичный или другой качественный;
3. безвозмездного устранения недостатка;
4. соразмерного уменьшения покупной цены.
Для этого напишите в письменной форме в 2-х экземплярах претензию с указанием требования (на вашем втором экземпляре попросите расписаться, о том, кем принято и дата). Продавец обязан принять товар; в случае возникновения спора, в пределах гарантийного срока провести экспертизу за свой счет, но если она будет не в вашу пользу, то вы должны будете ее оплатить. Поэтому, если возникнет спор, иногда лучше потребителю провести экспертизу, и потребовать возмещения расходов на нее. Предъявить копию эксп-зы вместе с претензией продавцу.
Спросить