Что делать, если покупка из ювелирного салона - золотая цепочка, порвалась через неделю - гарантия покрывает данный случай?

• г. Иркутск

Купила в ювелирном салоне золотую цепочку. Через неделю она у меня порвалась. Что мне теперь делать В магазине мне дали чек сгарантией на 6 месяцев. Подлежит ли данный случай гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Яна. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать

1. возврата денег;

2. обмена на аналогичный или другой качественный;

3. безвозмездного устранения недостатка;

4. соразмерного уменьшения покупной цены.

Для этого напишите в письменной форме в 2-х экземплярах претензию с указанием требования (на вашем втором экземпляре попросите расписаться, о том, кем принято и дата). Продавец обязан принять товар; в случае возникновения спора, в пределах гарантийного срока провести экспертизу за свой счет, но если она будет не в вашу пользу, то вы должны будете ее оплатить. Поэтому, если возникнет спор, иногда лучше потребителю провести экспертизу, и потребовать возмещения расходов на нее. Предъявить копию эксп-зы вместе с претензией продавцу.

Спросить
Надежда
18.11.2014, 21:19

Как вернуть деньги за порвавшуюся золотую цепочку, имея чек на покупку

Купили в магазине золотую цепочку, через две недели она порвалась. Чек у нас есть на приобретение этой цепочки. Подскажите с чего начинать. В магазине отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 15:37

Проблема с гарантией - что делать, если золотая цепочка разорвалась после истечения гарантийного срока

Я купила золотую цепочку. Через 7 месяцев она разорвалась, гарантия на чеке указана 6 месяцев, т.е магазин отказался принимать её по гарантии. Могу ли я что то предпринять в данном случае?
Читать ответы (2)
Мария
14.09.2020, 07:48

Проблемы с возвратом денег за порвавшуюся цепочку - что делать в случае отказа магазина и предложения экспертизы?

Приобрела цепочку в ювелирном магазине, через неделю она порвалась, началась распайка звеньев в двух местах. При обращении в магазин отказали в возврате денежных средств. Предложили экспертизу, что в случае моей вины, я должна буду оплатить ее. Но на цепочку гарантия пол года. Понимаю что магазину будет выгодно списать вину на меня, и мне придётся оплатить экспертизу. Как быть?
Читать ответы (5)
Елена Ивановна
16.06.2014, 16:35

Исследование ювелирного изделия - сколько времени занимает экспертиза и кто оплачивает?

Купила в ювелирном магазине золотую цепочку. Через неделю она порвалась, при детальном рассмотрении нашла еще один недочет (плетение двойное, в одном месте не хватало нескольких вторых звеньев). Отдала в магазин для проведения экспертизы (по какой причине цепь порвалась и оценить второй брак производителя). В магазине озвучили срок проведения 1-1,5 месяца. Каков срок проведения экспертизы ювелирных изделий и за чей счет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
27.12.2015, 00:18

Как вернуть комиссионную цепочку в ювелирный салон?

В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2012, 08:09

Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес.

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?
Читать ответы (1)
Катерина
04.08.2015, 16:10

Гарантийный случай - Что делать, если серебряная цепочка \'жгут\' порвалась через две недели после покупки?

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)