
Как вернуть некачественный телефон, если магазин отказывается.
Как вернуть некачественный телефон, если магазин отказывается.
Обращайтесь с соответствующим иском в суд, либо с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли прошло более 15 дней с даты покупки, то покупку, возможно по условиям договора, сначала необходимо сдать в гарантийную службу продавца, а после проверки качества принимать решение об отказе от договора или продолжать пользоваться.
СпроситьДобрый день! Возврат приобретенного телефона допустим. Вам прежде необходимо установить каков недостаток в приобретенном телефоне (существенный либо нет)
В любом случае Вам необходимо передать телефон продавцу для устранения неисправности. Если в течение 45 дней неисправность не будет устранена то возврат средств будет иметь место.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить