
Проблемы с системным блоком - магазин отказывается заменить, ремонт ухудшил состояние. Как вернуть деньги или получить новый компьютер?
Я купила системный блок через 1.5 месяца он загудел. Я принесла его в магазин и попросила его заменить на новы на что мне ответили что 2 недели прошла и его могут только сдать в ремонт по гарантии (она 1 год). Я согласилась. Через 2 недели позвонили сказали забирайте, сказали поменяли видео карту, но когда я принесла компьютер домой оказалось что он стал работать еще хуже появилось множество дефектов. Он стал очень долго включаться, опять шумит, качество графики стало намного хуже, плохо загружаются все программы, не работает дисковод. Замену на время ремонта в м видео не выдают. Продавец сказал вы можете написать заявление но вам откажут т.к у нас нет такой услуги. Могу я вернуть им компьютер и забрать за него деньги или поменять на новый?
Могу я вернуть им компьютер и забрать за него деньги или поменять на новый?
В вашем случае - повторный ремонт. выявится вновь однородный недостаток - тогда, расторжение договора купли-продажи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
Орёл - онлайн услуги юристов
