Проблемы с маршрутизатором xDSL tplink - магазин меняет неисправный товар, но заставляет клиента платить больше
Мы купили Маршрутизатор xDSL марки tplink, дома при подключении он оказался неисправным.
На следующий день сдали его обратно в магазин на экспертизу, через 6 дней нас уведомили что товар был неисправен и поменяли нам его на такой же. В тот же день проверили, товар так же не работал, мы решили его поменять на другую аналогичную модель с доплатой. И прийдя на обмен, на следующий день в магазине увидели что цена нашего купленного маршрутизатора упала на 130 руб. И продавец нам заявляет что они работают по последней цене которая сейчас в магазине и будет менять уже по новой цене и получается что доплачивать нам придется уже больше, чем мы рассчитывали. Правомерно ли заявление продавца?
А чего Вы теряетесь? Требуйте деньги, уплаченные при покупке, а потом купите, что хотите
Спросить