Проблемы с маршрутизатором xDSL tplink - магазин меняет неисправный товар, но заставляет клиента платить больше

• г. Улан-Удэ

Мы купили Маршрутизатор xDSL марки tplink, дома при подключении он оказался неисправным.

На следующий день сдали его обратно в магазин на экспертизу, через 6 дней нас уведомили что товар был неисправен и поменяли нам его на такой же. В тот же день проверили, товар так же не работал, мы решили его поменять на другую аналогичную модель с доплатой. И прийдя на обмен, на следующий день в магазине увидели что цена нашего купленного маршрутизатора упала на 130 руб. И продавец нам заявляет что они работают по последней цене которая сейчас в магазине и будет менять уже по новой цене и получается что доплачивать нам придется уже больше, чем мы рассчитывали. Правомерно ли заявление продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правомерно ли заявление продавца?

Правомерно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А чего Вы теряетесь? Требуйте деньги, уплаченные при покупке, а потом купите, что хотите

Спросить