Негативный опыт общения с детским педиатром на дому - куда обратиться с жалобой?

• г. Москва

Как быть в данной ситуации. Вызвала детского педиатра на дом, приехала врач, сразу пошла в обуви в ванную помыла руки и в обуви пошла в большую комнату где находился ребенок для осмотра (ребенок отравился по этой причине пришлось вызвать врача) на мое предложение одеть бахилы начала грубо высказываться, что она всегда ходит в обуви у всех и мы не исключение! Я попросила понять меня, что ребенку 3 года, он инвалид, не ходит, только ползает по квартире, тем самым я сохраняю чистоту в квартире. На что она мне ответила, что это мои проблемы. Я попросила ее вернуться в прихожую и начала искать ей бахилы личные, она говорит, вон лежат бахилы поднимите мне их и дайте в руки, бахилы лежали внизу на полке и что она не собирается брать бахилы, внизу и тем самым кланяться мне, я ей дала бахилы! В недоумении, что я такого сделала этому врачу, почему у нее такое поведение на работе...? Она с недовольством их одела. Весь прием вела себя очень грубо и неохотно давала рекомендации по лечению!

Вопрос заключается в том, что куда мне можно обратиться с жалобами, чтобы наверняка приняли какие-то меры!

Как выяснилось, она у нас новая Участковая врач, общаться я с ней больше не хочу и подпускать к ребенку тоже. На нее уже очень много жалоб, это сказала наша бывшая медсестра. Но ее никто не наказывает за такое хамское поведение, тк., она в хороших отношениях с глав. Врачом этой поликлиники.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к руководству поликлиники, и одновременно, если реакции не будет, то в Министерстве Здравоохранения на сайте, имеется горячая линия для обращений. Все рассматриваются, только, надо без эмоций, которыми плещет Ваш вопрос.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

напишите жалобу главврачу поликлиники и в департамент здравоохранения.

Спросить