Как оформить возврат и замену водонагревателя с неисправностью - опыт Елены

• г. Красноярск

Купили 23.05.2014 водонагреватель за 9 тыс. руб. с 5% скидкой за царапину на корпусе, привезли домой, подключили - а он не работает. Завтра хотим отвезти его в магазин обратно. Как нам действовать, как оформить возврат и замену водонагревателя.

Елена.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, то обязаны заменить или вернуть деньги

Напишите претензию

Спросить

В соответствии с о ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в магазин с письменным требованием о возврате уплаченной за товар суммы или заменой товара на аналогичный. Требование вручите продавцу под роспись. В течении 10 дней по вашему требованию должно быть принято решение. если оно будет отрицательное, то обращайтесь в суд.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов