Спор о возврате денег за свадебное платье - ИП опоздала с заказом, клиентка требует неустойку
Я ИП заключила договор с физ лицом на заказ свадебного платья, сшитого по индивидуальным размерам (я посредник, я не шью). Я по срокам опоздала на 5 дней, хотя клиентка сказала сама, что платье ей не к спеху, т.к. они перенесли свадьбу, и она приехала позже на 7 дней еще. Ей сначала понравилось платье, а вечером звонит, просит расторгнуть договор и вернуть деньги (платье она не забрала, тк мы их храним у себя). Я написала расписку, что верну деньги после продажи платья, но мне выставили претензию, где просят еще и неустойку 3% вместо 0,5% за просрочку товара за все дни, а не за 5.
1 мая должна была отдать платье. 2 мая клиентка спросила, когда придет оно, написала, что ей не к спеху. 5 мая платье пришло. 9 мая она снова поинтересовалась, когда придет платье, я написала, что оно здесь. Договорились на 12 мая с первой примеркой. Воротник сейчас перешивается, т.к. фабрика сшила воротник в 2 раза больше за наш счет.
Добрый вечер.
На первый взгляд - вы должны вернуть деньги.
Но надо изучить договор, который вы заключили, какие у вас имеются доказательства того, что она сама продлевала сроки.
К потребительскому экстремизму суды очень негативно относятся. Я бы на вашем месте написала мотивированный ответ на ее претензию.
Спросить