
Проблемы с сотовым телефоном из Связного - опыт с гарантией, отказ от экспертизы и правовые возможности
Купила сотовый телефон в Связном. Через полгода он начал у меня самопроизвольно выключаться, т.к телефон находился на гарантии понесла его в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Через 2 недели вернули и сказали, что нарушений не выявлено, обновлено ПО. Через 2 месяца происходит аналогичная ситуация, телефон снова самопроизвольно начинает выключаться. Составила претензию и принесла в магазин. В претензии прописала о том, что хочу, чтоб мне вернули деньги. От экспертизы без моего присутствия отказываюсь. На что мне сказали, что сервисный центр у них находиться в Москве, в Иваново его нет. Соответственно присутствовать на ней я не смогу. Я от экспертизы отказалась. Где гарантия того, что после этой экспертизы мне вернут телефон, он у меня проработает снова 2 месяца и начнет опять выключаться. Только гарантия уже закончится. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? И могу ли я провести свою экспертизу и обратиться с иском в суд? Какие прогнозы.
Можете обратится в суд не дожидаясь экспертизы. При этом технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
