Как забрать телефон из сервиса досрочно и возможно ли это без дополнительных платежей?

• г. Нижний Новгород

Я отдала телефон в сервис, и мне сказали, что за неделю сделают. В договоре максимальная дата исполнения заказа 3 месяца. Прошло две недели, но мне надо уезжать на долгий срок, поэтому хочу забрать телефон. Должна ли что-либо платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок ремонта 45 дней. Условие о трех месяцах нарушает Ваше право. Поэтому сможете расторгать договор лишь в случае нарушения данного срока.

Спросить
Харсанова Залина Руслановна
25.05.2014, 23:06

Как вернуть свой телефон из сервиса, если превышен срок его ремонта?

Я отдала телефон в сервис, и мне сказали, что за неделю сделают. В договоре максимальная дата исполнения заказа 3 месяца. Прошло две недели, но мне надо уезжать, поэтому хочу забрать телефон. Имею ли я право расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Ксения
14.08.2016, 20:41

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и возможное повреждение

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Читать ответы (1)
Валерий
09.12.2010, 14:00

Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.

По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2013, 21:59

Что делать, если сервис-центр не устранил неполадку навигатора после долгого ожидания и предлагает его вернуть?

Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?
Читать ответы (2)
Елена Калинина
11.03.2016, 08:24

Опасное положение - гинеколог оставил беременную без необходимого медицинского наблюдения

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете.
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2016, 10:05

Гинекологическое обслуживание беременных - отсутствие регулярных приемов и неправильное лечение вызывают опасения

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете. Подскажите к кому обратиться, и на какие документы могу опираться. Спасибо.
Читать ответы (4)