Возможные пути решения вопроса о долгосрочных отношениях с некоммерческой организацией по размещению оборудования в помещении Москомимущества

• г. Москва

Прошу найти пути решения моего вопроса:

Хочу оформить долгосрочные отношения с некоммерческой организацией, имеющей помещение Москомимущества в оперативном управлении, через размещение в одной из этих комнат своего оборудования (причем этим оборудованием может пользоваться и эта некоммерческая организация). Как кроме аренды напрямую с Москомимуществом решить этот вопрос (и можно ли вообще арендовать часть этого помещение через голову некоммерческой организации)? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Помещения находящиеся в оперативном управлении вы сможете арендовать только с разрешения на то москомимущества. Общаться предстоит и с н. орг. и с москомимуществом. Необходимо прежде всего выяснить условия на которых помещения предоставлялись в оперативное управление. Имеет ли н. орг. сдавать их в аренду 3-м лицам.

Спросить
Пожаловаться

В организации "А" смонтировано принадлежащее организации "Б" оборудование.

Указанное оборудование организацией "А" принято по акту у организации "Б" на ответственное хранение на основании договорных обязательств.

Никаких других договорных обязательств в отношении оборудования у организаций "А" и "Б" нет.

У организации "А" возникла необходимость ввести в эксплуатацию одну из составных частей указанного оборудования. Организация "Б" - не против. Устно. При этом организация "Б" вступать в какие-либо отношения (письменные договорные) с организацией "А" на предмет эксплуатации указанной составной части "железа" в текущий момент времени не желает. Именно не желает заключать договор, но не против фактической эксплуатации!

Вопрос: Каким образом можно оформить легитимность использования "железа" в организации "А" (письма, распоряжения и т.п.)?

Один человек является председателем двух общественных организаций. Одной организации выделено помещение в безвозмездное пользование. Вопрос - если председатель этих двух организаций будет находиться в этом помещении, можно ли признать его прибывание там как передачу помещения третьим лицам? Деятельность по второй общественной организации не ведется.

Организация на основании договора сдавала в аренду частному предпринимателю А торговое оборудование, которое было установлено в арендуемом этим же предпринимателем у другой организации помещении. Предприниматель А прекратил свою деятельность, претензий по оплате договора аренды оборудования к нему не было. Оборудование, бывшее в аренде, осталось в том же помещении. Указанное помещение было арендовано предпринимателем Б. Однако договора аренды оборудования предприниматель Б не заключал, хотя в течение длительного срока это оборудование использовал (этот факт им не оспаривается). Несет ли предприниматель Б какие-либо финансовые обязательства перед организацией-владельцем оборудования в пределах срока несанкционированного использования оборудования (другими словами, может ли организация-владелец оборудования требовать оплаты за пользование оборудованием и, если да, то в каком размере)? Спасибо за ответ.

Хочу задать вопрос по поводу некоммерческих организаций. Может ли некоммерческая организация располагаться (фактически) в квартире? Я посмотрел различные нпа, вроде как не может, только как юридический адрес. Но хотелось бы уточнить у Вас. И какие требования в этом случае к помещению некоммерческой организации: СЭС, охраны труда и пожарной безопасности? Спасибо больше за ответ!

В организации "А" смонтировано принадлежащее организации "Б" оборудование.

Указанное оборудование организацией "А" принято по акту у организации "Б" на ответственное хранение на основании договорных обязательств.

Никаких других договорных обязательств в отношении оборудования у организаций "А" и "Б" нет.

У организации "А" возникла необходимость ввести в эксплуатацию одну из составных частей указанного оборудования. Организация "Б" - не против. Устно. При этом организация "Б" вступать в какие-либо отношения (письменные договорные) с организацией "А" на предмет эксплуатации указанной составной части "железа" в текущий момент времени не желает. Именно не желает заключать договор, но не против фактической эксплуатации!

Вопрос: Что грозит опганизации "А" в случае начала эксплуатации не пренадлежащего ей "железа", без оформления разрешительных бумаг?

Суть. Первая организация (собственник) сдает в аренду медицинское оборудование второй организации. Вторая организация будет, используя это оборудование в своей деятельности, получать доход. В форме арендной платы второй организацией будет отчисляться 60% от дохода, полученного при использовании этого оборудования, первой организации собственнику оборудования.

Как в договоре аренды грамотно сформулировать мысль, исходя из вышеизложенного?

Благодарю за внимание.

Можно ли отказаться от части помещения, арендуемого у Москомимущества?

Мы разделили помещение на 2 части. Есть документы бти и кадастровые паспорта.

Хотим оставить одно. Имеет ли право Москомимущество отказать в переоформлении аренды? Наталия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вашей юридической помощи. Ситуация следующая:

Имеется пять организаций: 3 организации являются управляющими организациями, обслуживающие многоквартирные дома (Формы Общество с отграниченной ответственностью) и 2 организации, выступающие в роли подрядчиков и выполняющие определенные работы, в том числе для этих трех организаций (вывоз ТБО), форма также ООО. Каждая организация имеет директора или генерального директора, состав учредителей преимущественно разный, в нескольких организациях пересекается состав учредителей.

В скором будущем планируется создать группу компаний, т.к. интересы по большей части общие.

Вопрос:

1. Имеет ли право один из учредителей одной из организаций, входящих в состав группы компаний возглавить группу компаний или это должен быть человек, не имеющий отношение к этим организациям.

2. Как правильно будет называться руководитель группы компаний

3. Как правильно организовать порядок организации группы компаний.

Организация А (на ОСН) у Организации Б (на УСН) решила арендовать автомобиль. Учредитель и директор у обеих организаций одно и то же лицо. Будет ли он в этом случае являться взаимозависимым лицом. Какие налоговые последствия у обеих организаций возникают при такой аренде? Спасибо.

Мною подан иск к некоммерческой организации «Атлантида».

Получил на руки решение суда, в котором:

- в описательной части некоммерческая организация указана как «Атлантида»

- в мотивированной части в 9 разных местах на 3-х листах некоммерческая организация указана как «Антарктика»

- решение вынесено в отношении некоммерческой организации «Атлантида».

Служит ли это основанием для отмены такого решения?

(Пожалуйста, дайте ссылку на статьи закона.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение