Оператор интернет-провайдера не предупредил о необходимости расторжения договора после окончания акции бесплатного 2-месячного интернета. Как составить претензию?

• г. Ставрополь

У нас в городе была акция бесплатного 2 месяца интернета написали заявление на подключение, договора не давали, в итоге оператор в конце окончания акции позвонил спросил вы дальше будете пользоваться но уже на платном основе мы отказались. Оператор не предупредил еще тогда что нужно написать расторжение! Выходит мы должны заплатить за следующие 2 месяца интернета котор. Мы не пользовались! Писала претензию ответ таков что оператор не виноват. Подскажите как правильно написать претензию! Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы уже писали претензию ,то зачем еще раз писать?Вы их заваливать решили претензиями?Вам счет выставили?Вы оплатили?

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Иванова екатерина
25.05.2014, 22:44

Претензия на оплату непользованного интернета после окончания акции - как составить правильную жалобу

У нас в городе была акция бесплатного 2 месяца интернета, написали заявление на подключение, договора не давали в руки сразу, в этоге оператор в конце окончания акции позвонил спросил вы дальше будете пользоваться но уже на платном основе мы отказались. Оператор не предупредил еще тогда что нужно написать расторжение! Выходит мы должны заплатить за следующие 2 месяца интернета котор. Мы не пользовались! Подскажите как правильно написать претензию! Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ирина
15.11.2016, 22:40

Проблемы с досрочным отключением интернета - кто прав и какая ответственность лежит на провайдере?

Ситуация такая: 11 месяцев назад я подключила интернет и лайм (инфолинк). О том, что у них тарифы идут по маркетинговой акции не сказали ни во время звонка, ни во время самого подключения. Когда я перешла на другого провайдера и пошла отключать инфолинк мне сказали, что для того, что бы отключить мне нужно заплатить компенсацию, так как это маркетинговая акция, которая подразумевает, что пользоваться этим интернетом я должна 24 месяца. Если расторжение идет раньше положенного акцией сроком я должна выплатить компенсацию. При подключении мне дали только приложение к договору (в этом приложении было сказано, что подключается маркетинговая акция и о последствиях досрочного прекращения и дается ссылка где можно подробнее об акции и договоре посмотреть). Сам договор мне не предоставляли и я его не видела. В офисе же мне сказали, что они не должны ничего объяснять и рассказывать, что если мне интересно я должна была посмотреть на их сайте. Получается, что узнать подробнее об этой маркетинговой акции я могу узнать только после подключения, так как раньше у меня не было интернета Объясните пожалуйста кто прав, а кто виноват. Я платить отказалась, на что сказали, что будет возмещение через суд.
Читать ответы (1)
Антон Заборовский
30.04.2014, 13:48

Незаконный перерасчет и несоблюдение условий договора - как составить претензию и добиться смены тарифа от оператора

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Елена
05.06.2014, 11:33

Требование приставов о погашении долга за интернет - правомерно ли?

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рухсора
27.08.2015, 12:25

Как избежать неожиданных расходов при расторжении договора с Ростелеком по акции интернет-услуг

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100%. Сегодня была в офисе сказали что для расторжение договора я должна оплатить им по 100%.Промо акция у них на 4 месяца была. Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
02.09.2014, 08:17

Доказательство ошибки оператора при подключении домашнего телефона с акцией - мой опыт с Ростелеком

При заключении договора с Ростелеком на услугу домашний телефон, девушка оператор выдала мне сертификат на акцию переезд, которая заключается два месяца бесплатного пользования телефоном. Но телефон был подключён без акции и на сегодня у меня образовалась задолженность за телефон. Как доказать ошибку оператора?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2015, 15:13

Нарушение договора и обман потребителя - требую вернуть деньги за плохое качество услуг

Я решила расторгнуть договор в связи с плохим качеством услуг и обманом потребителя. Договор был заключен 02.10.2014 г. Первые три месяца акция 333 рубля за пакет услуг, далее 730 рублей. Также подключили пакеты каналов по акции 1 рубль на месяц. Показывало ТВ отлично ровно 3 дня, потом картинка стала рассыпаться, да так, что смотреть эти каналы по акции стало невозможно. Техник приезжал трижды, заменили приставку, но рассыпание осталось, лучше стало показывать только тогда, когда все каналы по акции были отключены. Скорость инета по акции д.б. 100 мбит в с, а была 60 мбит в с. Жалоб было с моей стороны очень много. В результате, я устала доказывать свою правоту и решила сменить оператора. 31 января написала заявление о расторжении договора. Требуют вернуть разницу между ценой по акции и без акции. При заключении договора я несколько раз спрашивала о том, не будет ли проблем при расторжении договора, мне ответили, что я могу расторгнуть договор в любой момент и скидку по акции мне возвращать не придется. Сейчас ссылаются на оферту на оф. сайте. Однако, неизвестно, когда эта оферта появилась в сети. В договоре о возврате скидки ничего не сказано, есть только ссылка на сайт. Фактически, я не получила услуг по акции. Я написала претензии по качеству услуг при расторжении договора, написала заявление о расторжении, оплатила январь месяц, но мне выставили счет еще на 1200 рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2015, 17:10

Пользователь интернет-провайдера обращается с вопросом о законности требования о дополнительной оплате при расторжении договора

Пользовались интернетом дом ру. Со 02.10.2015 г. перешли на другого оператора. Заявление о расторжении договора отправила им 05.10.2015 г. Они требуют чтобы я в заявлении написала расторгнуть договор с 05.11.2015 г. Т.е. надо будет за 1 месяц еще заплатить, хотя у нас уже другой оператор. Законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)