Проблема с заказом в Интернет-магазине Рив Гош - отсутствие связи и задержка доставки

• г. Москва

14 мая я сделала заказ на 3006 рублей в Интернет-магазине Рив Гош и сразу же его оплатила банковской картой. Доставка была обещана в течение 2-3 дней после отправки. На мою электронную почту пришло подтверждение о создании и оплате заказа. В течение недели на связь со мной так никто и не вышел. 21, 22 и 23 мая я звонила на Горячую линию магазина, каждый раз мне обещали, что специалист свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. 23 мая я оставила жалобу на работу Интернет-магазина, на что получила то же самое обещание: специалист выйдет на связь в ближайшее время. Я просила связаться со мной и через обратную связь на сайте - никакой реакции. Напрямую связаться с менеджером Интернет-магазина я не могу, т.к. на Горячей линии мне говорят, что у них нет полномочий на предоставление такой информации. Такой же ответ я получила, попросив назвать мне адрес офиса в Москве, куда я могу подъехать и лично оставить официальную претензию. Заявки, которые я оставляла на Горячей линии, не регистрируются, узнать, что с ними, я не могу. Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы магазин всё-таки вышел со мной на связь и либо доставил мне мою покупку, либо вернул деньги? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обращаться с претензией и требовать расторжение договора и возврата денежных средств. Обращайтесь, я подготовлю Вам документ, вам необходимо будет только распечатать подписать и отправить заказным с уведомлением. Дело выигрышное не бросайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7