Проблемы с гарантией - отсутствие оповещений и расторжение договора купли-продажи - что предусматривает Закон о Защите прав потребителей?
Отдал неисправный телефон по гарантии. Завтра 46 день. На сайте статус, что телефон якобы починили и отправили в магазин. Оповещения о прибытии телефона в магазин не было. Собираюсь завтра писать претензию и расторгать договор купли-продажи. Что я могу от них потребовать? Хочу забрать деньги. Какими статьями закона о ЗПП я могу руководсьвоваться.
Да, вы можете забрать деньги. Обращайтесь, я подготовлю Вам претензию. Моя почта np149@yandex.ru
Спроситьв соответствии с п. 2 ст.23 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при нарушении сроков рассмотрения требований предусмотренных ст.20-22 Закона, Потребитель вправе по своему усмотрению предъявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона. Срок рассмотрения требования о расторжении договора и возврате средств оплаченных за товар установлен ст.22 Закона и составляет 10 десять дней с момента заявления.
При неудовлетворении Вашего требования или неполучения ответа на требование обращайтесь в консультационный пункт для потребителей при Уссурийском филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в ПК" : Приморский край, г. Уссурийск, ул. Комсомольская, 40,тел. 31-91-07
Спросить