Илья
12.04.2013, 00:28
Должна ли Книга жалоб и предложений быть зарегистрирована в вышестоящих инстанциях?
Читать ответы (2)
Как должна быть оформлена Книга жалоб и предложений и где зарегистрирована?
Оформлять книгу отзывов и предложений должен руководитель фирмы (директор ООО, индивидуальный предприниматель и т.д.)
В настоящее время нет федерального нормативно-правового акта, регулирующего вопросы ведения книги отзывов и предложений.
В связи с этим при оформлении названой книги следует руководствоваться Инструкцией «О Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания» (Утвержден Приказом Минторга СССР от 23 июля 1973 г. N 139), в соответствии с пунктом 17 которой книги жалоб и предложений должны быть заверены подписью руководителя и печатью торговой организации.
Спросить