Подскажите, какие документы, в какие сроки и на чье имя я должен собрать и каковы мои шансы?
24 октября 2006 г во время моего отсутствия неизвестный автомобиль нанес повреждения заднего бампера моей припаркованной автомашине и с места ДТП скрылся. Я сразу позвонил в страховую компанию «Ингосстрах» для того, чтобы получить консультацию о моих дальнейших действиях и сделать заявление о наступлении страхового случая. Консультант сообщил мне, что никаких справок из ГИБДД и милиции не нужно на основании п.11.1.1 правил страхования и предложил мне подъехать на экспертизу. 25 октября 2006 мой автомобиль осмотрели, составили акт осмотра, сообщили, что действительно обнаружен дефект лакокрасочного покрытия бампера и что справка из ГИБДД не нужна. Мне дали направление на ремонт в специализированный сервис. С пакетом документов я приехал в техцентр.
Пакет документов я передал мастеру – приемщику кузовного цеха. Ремонт машины назначили на 1 декабря. 27 ноября 2006 г мне позвонили из техцентра и сообщили, что ремонт и покраска бампера технологически невозможны, так как молдинг бампера и он сам имеют разную структуру и являются неделимым целым, т.е. в данном случае необходима полная замена бампера и его покраска. Компания «Ингосстрах» в страховой выплате мне отказала, мотивировав это тем, что для этого вида ремонта необходима справка из ГИБДД.
На основании вышеизложенного я считаю, что компания «Ингосстрах» по отношению ко мне поступила юридически неправомерно. Хочу урегулировать вопрос на досудебном уровне. Подскажите, какие документы, в какие сроки и на чье имя я должен собрать и каковы мои шансы?
Уважаемый Игорь.
Справку из ГИБДД Вы не получите. Это факт. Однако, неполучение справки своевременно вызвано рекомендациями сотрудников СК. Именно их непоследовательные действия и рекомендации привели к сложившейся ситуации.
Для урегулирования ситуации можно направить в СК претензию с предложением оплатить причинённый ущерб.
В случае отказа же придётся обращаться в суд.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
Спросить