Подскажите, какие документы, в какие сроки и на чье имя я должен собрать и каковы мои шансы?

• г. Москва

24 октября 2006 г во время моего отсутствия неизвестный автомобиль нанес повреждения заднего бампера моей припаркованной автомашине и с места ДТП скрылся. Я сразу позвонил в страховую компанию «Ингосстрах» для того, чтобы получить консультацию о моих дальнейших действиях и сделать заявление о наступлении страхового случая. Консультант сообщил мне, что никаких справок из ГИБДД и милиции не нужно на основании п.11.1.1 правил страхования и предложил мне подъехать на экспертизу. 25 октября 2006 мой автомобиль осмотрели, составили акт осмотра, сообщили, что действительно обнаружен дефект лакокрасочного покрытия бампера и что справка из ГИБДД не нужна. Мне дали направление на ремонт в специализированный сервис. С пакетом документов я приехал в техцентр.

Пакет документов я передал мастеру – приемщику кузовного цеха. Ремонт машины назначили на 1 декабря. 27 ноября 2006 г мне позвонили из техцентра и сообщили, что ремонт и покраска бампера технологически невозможны, так как молдинг бампера и он сам имеют разную структуру и являются неделимым целым, т.е. в данном случае необходима полная замена бампера и его покраска. Компания «Ингосстрах» в страховой выплате мне отказала, мотивировав это тем, что для этого вида ремонта необходима справка из ГИБДД.

На основании вышеизложенного я считаю, что компания «Ингосстрах» по отношению ко мне поступила юридически неправомерно. Хочу урегулировать вопрос на досудебном уровне. Подскажите, какие документы, в какие сроки и на чье имя я должен собрать и каковы мои шансы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь.

Справку из ГИБДД Вы не получите. Это факт. Однако, неполучение справки своевременно вызвано рекомендациями сотрудников СК. Именно их непоследовательные действия и рекомендации привели к сложившейся ситуации.

Для урегулирования ситуации можно направить в СК претензию с предложением оплатить причинённый ущерб.

В случае отказа же придётся обращаться в суд.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить
Римма
31.10.2007, 10:47

Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия?

У меня произошел страховой случай. Мою машину ударил автомобиль и с места происшествия скрылся. Поцарапано крыло и помят передний бампер. Я заявила о случае в свою страховую компанию (застрахована по КАСКО в СО "Россия"), предоставила справки из ГАИ и отказ в возбуждении разыскного дела. Эксперт страховой компании произвел осмотр автомобиля, выписал направление на ремонт и предупредил, что поскольку на момент страхования на моем автомобиле были повреждения лакокрасочного покрытия на переднем бампере (а они не несут ответственности за лакокрасочное покрытие), то они произведут замену бампера за счет страховки, а покраску этого бампера я должна произвести за свой счет. Я попросила предоставить отказ в письменной форме. В течении 2-х недель отказа не было. Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 17:41

Страховая компания отказала в выплате, несмотря на отсутствие повреждений при осмотре автомобиля по КАСКО

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.
Читать ответы (2)
Виктор
11.03.2016, 22:01

Возможно ли заставить страховую компанию и техцентр провести независимую экспертизу по некачественной покраске?

По направлению от страховой компании ОСАГО в техцентре некачественно произвели покраску деталей авто. Могу ли я заставить страховую или техцентр чтобы сделали независимую экспертизу о некачественной покраске? Возможность имеется такая?
Читать ответы (2)
Леонид
01.04.2009, 21:51

Отзыв направления на ремонт после ДТП - возможность судебного разбирательства с СК УралСиб

У меня следующий вопрос: При ДТП с одним участником (наезд на препятствие) мой автомобиль получил повреждение заднего бампера и задней двери. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК "УралСиб".После оформления всех документов (справка из ГИБДД, заявление в страховую) и рассмотрения дела в СК, 24.03.09 получил направление на ремонт в сервис. Сегодня, позвонили из сервиса, сообщили, что СК прислала письмо, в котором отзывает направление на ремонт с формулировкой "..нарушение сроков обращения.." - речь идет о том, что в соответствии с Правилами страхования компании УралСиб, я должен был "..незамедлительно обратиться в ГИБДД" после наступления страхового случая. За справкой в ГИБДД я действительно обратился позже, где-то через неделю после ДТП. Также, на руках у меня имеется ИЗВЕЩЕНИЕ из СК за подписью начальника юридического отдела, по спорному вопросу, касаемо окраски заднего бампера, в котором есть абзац, где написано что "Согласно представленных Вами документов... указанное событие признано ЗАО "Страховая группа "Уралсиб" наступлением предусмотренного договором страхования страхового случая". Скажите, имеет ли смысл обратиться в суд для возмещения ущерба по данному случаю, или шансов нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.05.2010, 03:29

Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости)

Я попал в ДТП, оформил все ГИБДД, с выданными документами обратился в свою страховую компанию, где мне провели осмотр и оценку автомобиля и на основании акта осмотра направили на ремонт. Но выяснилось, что при продлении страхового полиса КАСКО был проведен осмотр, при котором была обнаружена незначительная потертость лакокрасочного покрытия детали (переднее крыло автомобиля), данная деталь была повреждена в последнем ДТП и требуется её полная замена и окраска. Страховая компания на основании данного акта осмотра отказала в окраске детали, подтвердив только её замену, на сколько, это правомерно. Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости) и лишь сотрудник страховой компании стал, утверждал, что это повреждение является явным, внес в акт осмотра, принудив меня, его подписать без объяснения последствий в случаи последующего повреждения детали в ДТП. У меня следующий вопрос. Могу ли я требовать от страховой компании возместить мне расходы, связанные с восстановление лакокрасочного покрытия по действующему на момент осмотра полиса КАСКО на основании их же документа «акт осмотра автомобиля», мотивируя свое обращения нарушением моих прав как клиента страховой компании и гражданина РФ. p.s. Считаю, что путем умышленного сокрытия информации о моих правах законным путем получить страховое возмещение для восстановления лакокрасочного покрытия детали, они грубо нарушили закон. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Лебедев Андрей
28.04.2008, 17:22

Выдать документ что они не ремонтируют машину потомучто нет оплаты со стороны страховой компании мне отказались.

Имело место повреждение автомобиля в ДТП. Моя страховая компания выдала мне направление на ремон в техцентр, в котором я покупал свой автомобиль и в котором он обслуживается по гарантии. Техцентр направление принял, но на словах сообщил что ремон не будет осуществляться до тех пор, пока страховая компания им не заплатит ибо с их слов им не платят уже с января 2008 го года. Страховая компания уотверждает что задолжности нет. Тупик. Машину никто не ремонтирует. PS максимум что удалось "выбить" в техцентре - это смету на ремонт автомобиля. Выдать документ что они не ремонтируют машину потомучто нет оплаты со стороны страховой компании мне отказались. Подскажите пожалуйста какие действия мне необходимо предпринять дабы выбраться из этой патовой ситуации и починить таки автомобиль.
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2012, 10:31

В результате мой автомобиль получил повреждения бампера, деформация панели задка, деформация крышки багажника.

У меня произошел страховой случай по ОСАГО. Водитель автомобиля двигавшегося в том же направлении и по той же полосе что и я, не выбрал безопасную дистанцию до впереди идущего моего автомобиля и столкнулся с моим автомобилем. В результате мой автомобиль получил повреждения бампера, деформация панели задка, деформация крышки багажника. Эти повреждения были зафиксированы инспекторами ГИБДД в справке о ДТП. Я обратился в свою страховую компанию по данному случаю для возмещения ущерба по прямому урегулированию. Страховая компания мне выдала направление к независимому оценщику-эксперту, с которой у неё заключен договор, для оценки ущерба. Оценщик-эксперт осмотрел мой автомобиль, но часть повреждений, связанных с ДТП отказался фиксировать, такие как деформация панели задка, деформация крышки багажника. Отметил только повреждения лакокрасочного покрытия бампера, не заглянув не в багажник, не под машину. В результате этого у меня возникают сомнения в независимости и объективности данного эксперта. Вопрос: Могу ли я в этом случае провести оценку у другой независимой оценочной компании, обязана ли страховая компания принять отчёт у меня от этой независимой оценочной компании и оплатит ли мои расходы, связанные с оценкой? Какие в этом случаи должны быть мои действия?
Читать ответы (5)
Иванова Наталья
12.01.2016, 11:23

Страховая компания Ингосстрах отказала в возмещении ущерба за царапины на бампере автомобиля без справки ГИБДД

В договоре страхования автомобиля по КАСКО (компания Ингосстрах) предусмотрена возможность обращения за возмещением напрямую в страховую, без справки ГИБДД, при наличии повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. На стоянке кто-то притер автомобиль. На переднем бампере имеются следы в виде царапин. Других повреждений нет. Страховая отказала в возмещении, на основании того, что не предоставлена справка из ГИБДД (официальная версия в письме). Неофициально на словах специалист сообщил, что царапины на бампере слишком глубокие. ? Каким образом возможно отличить глубину царапин и понять необходима ли справка из ГИБДД о ДТП. Правомерен ли такой отказ страховой? Каким образом поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
20.03.2010, 18:00

Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте). Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта. Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением. Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2010, 18:37

Я понимаю, что это и моя вина - нужно было внимательно читать правила.

Вопрос по АВТОКАСКО. при страховании по КАСКО было зафиксировано незначительное повреждение лакокрасочного покрытия бампера. В страховой период произошло повреждение самого материала (треснул пластик) бампера неизвестным лицом. Тогда же был поврежден молдинг, однако при обращении в СК специалист на мой вопрос нужны ли документы из милиции ответила отрицательно, т. к. "два элемента в году можно оформлять без подтверждения из милиции", (в правилах же имелось в виду обращение по одному элементу два раза в год - о чем я узнала только после отказного письма из СК), т.е. спец-т ввела меня в заблуждение приняв мои документы без подтверждения и не выдала мне запрос в милицию. Я понимаю, что это и моя вина - нужно было внимательно читать правила. Я написала заявление в СК, чтобы они считали мое обращение только по одному элементу - бамперу - и что по повреждениям других частей (молдинга) я претензий к компании не имею и просила рассматривать только замену бампера без проведения лакокрасочных работ. Но и в этом случае СК мне отказала. Вопрос: вправе-ли СК отказать мне в замене одного бампера без покраски, ведь на момент составления договора сам бампер поврежден не был.
Читать ответы (1)