Посоветуйте, что делать, куда обратиться!

• г. Альметьевск

Покупал телефон в магазине Диксис через Альфабанк, через три месяца выяснилось что агент включила страховку в стоимость товара (без моего ведома, полис отсутствует!), претензию банк отклонил так как прошло больше месяца! Посоветуйте, что делать, куда обратиться! Переплата за четыре месяца 3900 р.

Читать ответы (0)
Альфия
13.08.2016, 01:30

Как отказаться от страховки при покупке телефона в рассрочку? Куда обратиться и как избежать переплаты?

Купили телефон в рассрочку, без страховки. (Муж оформлял на себя) Через три дня я посмотрела бумаги, Как оказалось, у нас переплата почти что в три тысячи, из-за страховки, (Россгострах), хотя муж изначально отказался от этой самой страховки. Можно ли отказаться от страховой части? Куда обратиться, прошло всего четыре дня? Рассрочка же значит сумма товара без переплат.
Читать ответы (1)
Альфия
13.08.2016, 00:45

Как отказаться от страховой части при покупке телефона в рассрочку?

Купили телефон в рассрочку, без страховки. (Муж оформлял на себя) Через три дня я посмотрела бумаги, Как оказалось, у нас переплата почти что в три тысячи, из-за страховки, (Россгострах), хотя муж изначально отказался от этой самой страховки. Можно ли отказаться от страховой части? Куда обратиться, прошло всего четыре дня? (Цена телефона 16999. т.р. но в чеке прописана сумма в 17333 т.р. А итоговая сумма 19691,11 т.р.) Или я что-то не понимаю. Рассрочка же значит сумма товара без переплат.
Читать ответы (5)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Роман
06.04.2016, 01:17

Спорная включение дополнительной гарантии при покупке телефона в Евросети - как вернуть деньги и решить проблему?

Покупали телефон в евросети, при оформлении консультант включила в стоимость телефона дополнительную гарантию (без ведома покупателя) после оплаты было написано заявление на возврат денег за гарантию, прошло 2 месяца ответа нет. как поступать?
Читать ответы (1)
Юлия
22.10.2018, 12:02

Неправомерное оформление страховки при покупке в рассрочку - как вернуть деньги и разрешить проблему с банком?

Покупала телефон в рассрочку, консультант оформил мне страховку без моего согласия. Сказал, что через год всю сумма страхования мне вернут. Кредит выплатила, прошло больше года. Банк говорит, что никакой страховки у них не оформляла. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
15.08.2014, 16:18

Проблемы с кредитом и покупкой телефона - Как решить ситуацию и вернуть товар в магазин?

Я купила в магазине телефон в кредит и внесла первоначальный взнос. Во-первых, в чеке указали цену товара выше, чем на самом деле. Во-вторых, включили страховку без моего согласия. А теперь, когда пришло время очередного платежа, в банке говорят, что договор был оформлен неправильно, и его нужно переоформлять в магазине (сначала девушка в банке сказала, что магазин вам телефон подарил). Могу ли я не оформлять кредит и вернуть товар в магазин? Или полностью оплатить всю сумму за товар, чтобы не переплачивать за кредит, не оплачивать страховку и оплатить реальную стоимость товара (не ту, которую мне завысили в чеке)?
Читать ответы (1)
Андрей
25.02.2015, 23:24

Отказали в принятии претензии на дефектный телефон - что делать в данной ситуации?

Купил телефон в магазине. Прошло уже больше месяца. На телефоне пропало изображение, все остальные функции работают. Пришел в магазин с претензией (о возврате ден. средств либо о замене товара), в общем в претензии описал ситуацию и все доходчиво изложил, и про суд в т.ч. На что магазин у меня телефон забрал, но претензию не взял, насмехаясь надо мной, мол не к чему претензию предъявлять и даже не стали ее читать. Телефон фирмы сони, а покупал его не в фирменном магазине, а обычном. Они говорят, мол если хотите, то претензию предъявляйте сони. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
04.10.2017, 19:51

Магазин не вернул деньги и реализовал товар без согласия покупателя

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне. Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию? Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований? Как наказать руководство магазина за полный беспредел?
Читать ответы (8)
Алина
06.11.2015, 17:47

Не вернули деньги на карту при возврате товара - вина банка или магазина? Как составить и отправить претензию?

При возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?
Читать ответы (1)
Виталий
15.04.2015, 16:48

Навязанный полис страхования от несчастных случаев при ДТП при продлении ОСАГО - как вернуть всю страховую премию?

При продлении ОСАГО после оплаты заметил, что в полисе сумма указана меньше. Затем выяснилось, что дополнительно без моего ведома был оформлен полис страхования от несчастных случаев при ДТП. Агент на мои претензии отказала выдать полис ОСАГО без подписи мной второго полиса, обосновав это особенностями ЕИС (т.к. в противном случае ОСАГО автоматически анулируется через 3 дня и полис в базе не сохраняется). Я готовлю жалобу в Банк России. Но вопрос, что теперь делать с этим навязанным полисом и есть ли шанс вернуть всю страховую премию, а не 20% по правилам компании при простом отказе от договора?
Читать ответы (1)