Ошибка при возврате денег за непоставленную керамическую плитку - магазин вернул большую сумму, чем должен был. Как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В следствие нарушений условий договора купли-продажи в полном объеме, возврату подлежит полная стоимость договора. Магазин сделал неправильно!

Спросить

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей (ч.2 ст. 23.1) 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Соответственно магазин вернул Вам всю сумму, а поставленный Вам товар можно посчитать как оплата неустойки и судебные расходы, которые могли бы быть взысканы с магазина в случае обращения Вас в суд.

Так что ни кто никому не должен, произведен честный расчет.

Удачи.

Спросить
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Евгения Борисовна
12.01.2015, 17:56

Возникла проблема с оплатой керамической плитки в строительном магазине - повышение цен и требование доплаты

10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
20.07.2013, 09:46

Проблемы с заказом керамической плитки - задержка поставки и некорректная поставка

16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 18:27

Возможен ли возврат битой керамической плитки в магазин после полуторамесячного использования?

Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?
Читать ответы (3)
МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.10.2014, 13:28

Как вернуть деньги или плитку от не работающего магазина - опыт покупки керамической плитки в магазине

Я покупала керамическую плитку в магазине, после ремонта обнаружили излишки этой плитки, магазин их принял под реализацию. Данный магазин сейчас не работает. Как мне вернуть деньги или плитку от данной организации? На руках у меня приходная накладная от марта 2012 г. с указанием артикула товара и суммы.
Читать ответы (1)
Оля Ивановна
18.11.2014, 18:55

Проблема с покупкой плитки для ванной - лишняя плитка и отказ магазина в возврате денег

В июле этого (2014) года была куплена плитка для ванной в магазине. Продавцы сами все посчитали-набрали, показали, как все будет выглядеть и озвучили сумму к оплате. Оплата была произведена на следующий день. Плитку должны были везти с завода, обещали через неделю, так и привезли, но ремонт в ванной начался в ноябре того же (2014) года. По мере укладки плитки была найдена ошибка - лишней плитки было почти на 10 тысяч (почти четверть от общей суммы). Приехали в магазин, написав заявление, но нам тут же отказали, мотивируя тем, что этот товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки (даже не привоза). Можно ли каким-либо образом вернуть день?
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)