Проблемы с сетью после покупки телефона в кредит - мои действия и консультация комитета прав потребителей

• г. Лабинск

28 апреля я преобрела в кредит телефон на следующий день начались проблемы с сетью, любые сим карты одинаково не работали, напи ала претензию в салон на расторжен е купле продажи так как с момента покупки не прошло 15 дней, ответ они мне дали через 2 недели, что якобы меня оповестят когда будет проверка качества, я обратилась в камитет прав потребителей, там мне сказали чтоб я все равно сдала телефон на экспертизу, правильно ли я сделаю если сдам, и как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд о возврате денег, если нужно будет составить иск, обращайтесь.

Спросить
Татьяна
28.06.2016, 21:49

Проблема с сроками проверки качества при сдаче смартфона в сервисный центр - что делать?

27.05 был куплен смартфон. Через 15 дней с покупки (10 июня) был сдан на проверку качества. На руках документ о принятии телефона, в нем написано что от ремонта отказываюсь, что только проверка. 1 июля будет 21 день как телефон на проверке. Заходила в салон связи, где куплен телефон, сказали что 21 день считается с момента как телефон попал в сервисный центр, а не с 10 июня, как я его сдала. Но ведь это не правильно,21 день с момента передачи мной телефона. Скажите как быть, когда приду 1 июля в салон? Ощущение что телефона там не будет.
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Светлана
03.05.2015, 19:13

Судебный путь - противоречия в качестве купленного телефона

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2015, 16:51

Проблемы с телефоном после покупки в салоне - возможность возврата денег до проведения экспертизы

Купила в салоне телефон за наличный расчет спустя неделю начались проблемы с телефоном пришла в салон попросила чтобы вернули деньги на что мне ответили нужна экспертиза выдали квитанцию и забрали телефон сказали что через 20 дней оповестят, могу ли я забрать деньги за покупку не дожидаясь экспертизы.
Читать ответы (1)
Вадим
04.09.2017, 04:24

Сроки экспертизы и ремонта телефона после покупки - что нужно знать

Здравствуйте. Сдал телефон на экспертизу через 9 дней после покупки (проблемы с п/о).Сказали, что экспертиза проверки качества длится до 20 дней. Сегодня 21 й. Вчера сотрудники салона утверждали, что если недостаток был найден на экспертизе и телефон можно отремонтировать, то срок продляется до 45 дней. Так ли это? Насколько я знаю, если я сдал телефон до истечения 15 дней с момента покупки, то в течение 20 дней должны либо устранить недостаток, либо обменять телефон на новый. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий алексеевич
26.04.2014, 14:12

Проблемы с сотовым телефоном - выводы и действия

Купил. Сотовый телефон сенсорный 27 фквроля а 28 перестал ловить сеть унес в маназин они его забрали на проверку качества на 20 дней 1 апреля позвонили. Сказали забирайте брак не обноружен так и есть телефон чудом стал работать заводских пломб уже нет стоят другие ответили что его вскрывали для проверки качества так положено, но ладно думаю, но через 6 дней все повторилось заново, опять погол в магазин 7 апреля и написал притензию о расторжении договора купли продажи, приняли, через 10 дней дали письменный ответ что ответ могут дать после новой проверки качества, сказали 20 дней от 7 апреля проверка качества, чо делать незнаю отремонтируют и скажут все в порядке, посоветуйте чтонибудь как быть он куплен в кредит я его плочу а теоефоном непользуюсь.
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2014, 17:11

Проблемы с сотовым телефоном в кредит - необходимость возврата суммы или обмена товара

Мной был преобретен сотовый телефон в кредит в евросети. На следующий день телефон перестал ловить сеть, писал не зарегистрированный пользователь, меняли сим карты было тоже самое, ходила в салон на второй день как купила телефон они мне отказали обменять предложили сдать на экспертизу, я им написала претензию на расторжение договора купле продажи так как с момента покупке не прошло 15 дней, в течении 10 они должны были дать ответ, но ответ не поступил, что мне делать дальше я хочу вернуть сумму что указана в договоре или обменять товар.
Читать ответы (2)