Мне объяснили, что возврат товара не производится в выходные и праздничные дни.

• г. Москва

Приобрел в магазине кухонный смеситель, но он мне не подошел. Я пришел в магазин и хотел вернуть его.

Мне объяснили, что возврат товара не производится в выходные и праздничные дни. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Данной формулировки в законе не существует, по всей видимости, они просто не могли взять у Вас товар по причине отсутствия в выходной (праздничный) день руководства и (или) бухгалтера.

Если не вернут деньги или откажут менять - обращайтесь, изучим перспективы и постараемся вернуть затраченные денежные средства.

oemor@mail.ru

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Федор
22.03.2016, 08:38

Отсутствие возврата денег за возвращенный смеситель - мои действия и процедура подачи заявления в суд

8 февраля был куплен смеситель магазине сантехники по банковской карточке. 9 февраля был произведен возврат смесителя в магазин, были оформлены бумаги по возврату. Деньги с 9 февраля по сегодняшнее число так и не были возвращены. Мои действия по отношению к магазину и как обратиться в суд, для подачи заявления на магазин.
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Нина Викторовна
13.03.2016, 17:41

Вопрос ограничений времени возврата товара в строительном магазине

Я приобрела шкаф в строительном магазине. По приезду домой он не подошел по размеру. По телефону сотрудники магазина сообщили, что готовы обменять товар, но только с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00, однако при этом магазин работает без выходных с 9 до 8 вечера. Имеют ли магазин право ограничивать таким образом время возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
16.03.2014, 19:50

Отказ в обмене или возврате товара в магазине Стройся - правомерность действий при работе без выходных

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)