Проблемы с детской игрушкой для купания - отсутствие проверки при покупке, отказ в возврате и предлагаемая экспертиза

• г. Екатеринбург

Приобрели детскую игрушку для купания, не работает совершенно. При покупке условий для проверки исправности товара не предоставили. В возврате отказывают, предлагают экспертизу в течение 20 дней... подскажите, пожалуйста, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возврат ( с претензией) - экспертиза - деньги - не отдают - суд.

Удачи

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2014, 01:31

Проблема с экраном - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате товара без экспертизы

Приобрели телефон в сети магазинов евросеть. С момента покупки телефоном не пользовались. По истечению двух дней с момента покупки обнаружили, что отходит экран по краям телефона, сенсор при этом работает отлично. Обратились в салон где приобретали товар. В обмене или возврате товара нам отказали, утверждая что это возможно только после экспертизы. Подскажите как законно без экспертизы решить данный вопрос.
Читать ответы (1)
Денис
25.01.2013, 21:38

Отказ в обмене и возврате денег за сломанный смартфон в течение гарантийного срока - что делать?

Пол года назад я купил смартфон, в течении гарантийного срока он сломался. Я написал претензию на обмен товара, мне отказали, т.к не была сделана экспертиза. Мне предлагают сдать его на гарантийный ремонт и точка, ни возврата денег, ни обмена товара мне уже не светит, а если недостаток сущесвенный, я ведь вправе поменять товар на новый? В проверке качества мне отказали т.к с момента покупки прошло более 15 дней, разве экспертиза делается ни на протяжении всей гарантиии? Предлагают сделать независимую экспертизу и уже потом если недостаток существенный они поменяют мне товар, это значит я сам должен искать авторизованный сервис, в моем городе такого нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Лена
24.08.2015, 09:08

Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.04.2013, 18:52

Отказ магазина вернуть деньги за неработоспособный товар без оплаты расходов по экспертизе - как поступить?

В течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?
Читать ответы (1)
Ника
10.03.2021, 21:20

Вопрос о включительности 17-го марта для возврата товара после 10-го числа

Я оформила возврат товара 10 но марта в 19.00. Мне сказали, что товар я могу принести в течении 7 дней. Подскажите, пожалуйста, т.е 17-ое марта также является включительным днём для возврата?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
19.10.2014, 20:18

Как произвести возврат увлажнителя воздуха в течение трех дней, согласно статье 25, при отсутствии аналогичного товара у продавца?

Я приобрела увлажнитель воздуха, на следующий день после покупки, я хочу вернуть его по ст. 25, где указано, что возврат денежных средств производится в течении трех дней. Продавец говорит, что для обмен мне нужно написать претензию, но если я напишу претензию, то мне не сделают возврат в трехдневный срок, т.к. претензия рассматривается целых 10 дней. Подскажите, что мне делать чтоб мне произвели возврат в течении трех дней (при условии отсутствия у продавца аналогичного товара).
Читать ответы (3)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2015, 15:55

Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?
Читать ответы (1)