Купленный 21 мая телефон оказался с неисправной кнопкой громкости - что делать в таком случае?

• г. Уфа

Я купил 21 мая телефон за 30 тысяч, на следующий день выяснилось, что там не работает кнопка громкости, я позвонил в магазин и потом приехал туда, и сказал что имею права обменять этот телефон на аналогичный или забрать деньги, мне сказали что это гарантийный случай, и телефон отправили на экспертизу, после ее результата сказали что обменяют его на такой жеправильно ли я все сделал, так как в бумаге которую мне дали, написано что это гарантийный случай, и что после того как его проверят, то они мне его заменят на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо заявить письменную претензию со ссылками на нормы права на возврат денег или обмен.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Сергей Гринь
18.05.2015, 14:44

Как вернуть/обменять сломанный роутер - что правильно делать в такой ситуации?

Я купил роутер через 2 дня он сломался принеся его в магазин продавец меня отправил в сервисный центр магазина и сказал, что бы я сдал туда товар там все проверят и если не моя вина то обменяют имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Влад
31.10.2014, 23:07

Как решить проблему с повторным дефектом в новом телефоне и обменять его на новый или вернуть деньги?

Был куплен телефон. На след день кнопка громкости стала заедать. То работает то нет, дефект плавающий и вприсутствии продовца доказать его не получится. В магазине забрали на экспертизу, после экспертизы прошло 15 дней, спустя пару дней, кнопка стала опять заедать. Можно ли сылаясь на тот же дефек, расторгнуть договор купли продажи или обмеянть на новый телефон? В магазине хотят делать повторно экспертизу, а мне это не нужно. Раз дефект всплыл опять, понятно что это брак. Они могут его забирать и в 3 и в 4 раз, подскажи как правильон сделать чтобы вернуть деньги или обменять на новый. Ведь 15 дней прошло и просто так это сделать не получится.
Читать ответы (3)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
РИТА ШАГАБАНОВНА
05.11.2016, 14:23

Как вернуть телефон Айфон 7 с неработающей кнопкой громкости и новой коробкой

Купили телефон Айфон 7, не работала кнопка громкости, отнесли в магазин, они отправили на экспертизу, где сказали, что заменят на новый. Я спрашиваю у продавца, я значит должна вернуть коробку и все остальное, на что она мне отвечает, что коробка останется старая а телефон новый. Как можно так менять на новый со старой коробкой, там ведь написан номер и все остальное. Могу ли я вернуть все и отказаться от покупки, я купила в кредит, ничего еще не платила, но договор с банком у меня есть. Что делать?
Читать ответы (3)
Станислав
21.01.2015, 14:23

Как вернуть деньги за новый телефон с дефектом приобретенный через интернет-магазин?

Вчера 20 января через интернет-магазин приобрел себе новый телефон iPhone 5c. Курьер привез. При осмотре на месте никаких дефектов не обнаружил, все работало. Через 3-4 часа обнаружилось что одна центральная кнопка на телефоне временами не срабатывает. Бывает нажимаешь аж 5-7 раз, а телефон не реагирует. Позвонил по телефону в магазин - они сказали, что я могу обменять телефон только в течении первых 7 дней, а для этого надо привезти его в сервисный центр (адрес на гарантийке), потому что сами они интернет-магазин и пункта приема у них нет, сдать телефон там, а потом только в течении 10 дней они мне ответят заменят ли его или нет. Чувствую что они могут там его собрать/разобрать а потом еще и сказать что-нибудь из разряда - телефон уже вскрывали - случай не гарантийный и заменять его или возвращать деньги не будем. Подскажите каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 22:03

Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Читать ответы (1)