Наша организация изменила юридический адрес, в связи с чем мы переехали в др. ИМНС.

• г. Волгоград

Ответьте пожалуйста на вопрос!

Наша организация изменила юридический адрес, в связи с чем мы переехали в др. ИМНС. Нужно ли оповещать фонды (пенсионный, соц.страх, медицинский), ведь в связи с переходом в др. налоговую возможно территориально будем относиться к др. фондам.

С уважением,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Нелли! Вам неоюходимо будет оповестить дургие фонды, т.к. вы поменяли юр.адрес и в связи с этим район обслуживания фондов.

Спросить
Александр Николаевич
15.05.2014, 12:19

Возможные проблемы для гражданина Украины с РВП и организации при смене юридического адреса

В нашей организации работает гражданин Украины, с РВП в Москве. Недавно наша организация сменила юридический адрес - переехала из Москвы в область. Какие проблемы могут возникнуть у сотрудника и у нашей организации в связи со сменой юридического адреса?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2007, 09:10

Необходимо ли уведомлять о смене адреса налоговый орган, где зарегистрированно обособленное подразделение организации?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Наша организация поменяла юридический адрес, соответствующие изменения были внесены в учредительные документы и зарегистрированны в налоговой. Необходимо ли уведомлять о смене адреса налоговый орган, где зарегистрированно обособленное подразделение организации?
Читать ответы (1)
Раиса
21.02.2014, 11:25

Согласие работника бюджетной организации на обработку персональных данных для передачи их в пенсионный фонд, налоговую и военкомат

Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Необходимо ли согласие работника бюджетной организации на обработку персональных данных для передачи их в пенсионный фонд, в налоговую и военкомат. С уважением Раиса.
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2004, 11:35

Процедура изменения адреса организации - подача заявления, внесение изменений в учредительные документы и регистрация в налоговой.

Если наша организация решила сменить адрес - мы заполняем соответствующее заявление в ИМНС о регистрации изменений, вносимыз в учредительные документы и подаем в налоговую, в которой зарегистрированы. Но ведь при перемене адреса мы, насколько я понимаю, должны попасть и под другую налоговую. Как это происходит? Мы что, подадим заявление в одну ИМНС, а получим свидетельство в другой? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Алина
23.12.2014, 14:54

Как и кого уведомить о смене фамилии директора ООО в связи с заменой паспорта?

Скажите пожалуйста, если директор ООО изменил ФАМИЛИЮ, соответственно заменил паспорт, то кого и как об этом нужно уведомлять? (соц. страх, пенс. Фонд., налоговую) ? спасибо!
Читать ответы (1)
Константин Александрович
19.10.2014, 15:07

Как правильно перерегистрировать благотворительный фонд из Москвы в Нижний Новгород

В следующем вопросе: мой директор Благотворительного фонда хочет сделать перерегистрацию фонда из Москвы в Нижний Новгород, где я проживаю. Ее фонд зарегистрирован на ее домашний адрес, но также имеет и юридический адрес. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для того, чтобы правильно перерегистрировать фонд, к чему может Минюст придраться, какие здесь возможны ошибки? Надеюсь на ответ! Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Валерия
11.08.2015, 10:43

Прекратившийся договор аренды офиса - необходимость изменения юридического адреса в налоговой инспекции

Наша организация является Арендодателем по Договору аренды офиса. Срок аренды закончился 31 июля 2015 г. Мы не хотим продлевать срок Договора и хотим, чтобы Арендатор съехал и подал в налоговую инспекцию сведения об изменении своего юридического адреса. Но Арендатор не хочет подписывать Акт возврата офисного помещения и менять свой юридический адрес. Как нам сообщить в налоговую инспекцию, что наш юридический адрес больше не является юридическим адресом Арендатора?
Читать ответы (1)
Иванов Владимир
18.05.2004, 11:30

В 2001 г. здание, где где был юридический адрес было продано организации «Б», соответственно договор аренды прекратил действие.

Вопрос относительно юридического адреса. Наше предприятие зарегистрировано в 1996 г. по юридическому адресу согласно договора аренды с организацией «А», там же оно находилось. В 2001 г. здание, где где был юридический адрес было продано организации «Б», соответственно договор аренды прекратил действие. Наше предприятие занимается сдачей в аренду компьютеров, т. е. в площадях не нуждается, исполнительный орган (директор) находиться в офисе другой организации на территории той же ИМНС, координаты его и телефон им известен. Налоговая инспекция требует изменить юридический адрес (адрес местонахождения), соответственно с внесением изменений в учредительные документы и т.д., иначе отказывается регистрировать кассовый аппарат в связи «с несоответствием юридического адреса местонахождению». Правомерно ли действия ИМНС? Какой выход из данного положения? Без ККМ предприятие не может вести полноценную хозяйственную деятельность.
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2003, 15:55

Скажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации.

Ни один сотрудник нашего предприятия не получил в оговоренные сроки письма из пенсионного фонда. Руководство предприятия утверждает, что все сведения за 2002 год были представлены в пенсионный фонд в июле 2003 г., о чем имеется письмо из пенсионного фонда. Кроме того, организация регулярно перечисляет пенсионные сборы. Скажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Кристина
19.12.2013, 10:17

Комплект документов и порядок смены юридического адреса в налоговой организации

Наша организация ООО меняет Юридический адрес в начале января 2014 г. (в связи с переездом в другой город). Подскажите комплект документов по смене юр.адреса в какую налоговую сдавать по новому юр. адресу или старому?
Читать ответы (2)