Опломбированный вагон без пломбы - является ли коллега виновным и какова легальность предъявления штрафа таможней?

• г. Барнаул

Нужна консультация по вопросу. На одного из моих коллег навешивает штраф в размере 20 т. р. таможня. История такая. Работает он в ОАО «РЖД» приемщиком поездов и в поезде, который он осматривал, был опломбированный вагон. Этот вагон, вернее груз в этом вагоне, подлежал растаможке на станции назначения. Получилось так, что на следующей технической станции этот вагон при осмотре другим приемщиком, был без пломбы. Утери груза не было. Крайним делают моего знакомого, и таможня хочет повесить штраф на него. Разъясните пожалуйста, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Пусть вешает,но через суд.Так и объясните таможне.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста, к нам поступила претензия. Вагон с грузом ООО 2 следовал из Китая. При перезагрузке на пограничной станции был использован вагон собственности ОАО, с которым нас (ООО 1) не связывают никакие договорные отношения, так же вагон был использован без согласия ОАО. Имеется декларация, в которой отправитель - китайская сторона, получатель ООО 1, декларант ООО 2. Так же имеется накладная, в которой получателем является ООО 1. При перевозке груза в вагоне ОАО по накладной была взыскана провозная плата как по тарифу для собственного вагона (которая оплачена). За аналогичную перевозку груза в вагоне перевозчика должны были заплатить на 40 тыс. руб. больше. Ссылаясь на ст. 1102 ГК РФ с нас хотят взыскать плату за неосновательное обогащение. Мы являемся агентами по агентскому договору с ООО 2. Как нам поступить?

В адрес овощной базы прибыл не предусмотренный договором вагон соли за исправленными пломбами (завод “ Экстра”). При вскрытии вагона было обнаружено, что соль отгружена без тары, насыпью и покрыта слоем цементной пыли, которая имеется на стенах и полу вагона. Грузополучатель (овощная база) отказалась от принятия груза, и объяснил, что качество соли изменилось настолько, что исключается возможность даже частичного использования. Однако железная дорога настаивала на принятии груза и заявила, что в противном случае за хранение груза на станции сверх установленного срока будет взыскиваться сбор в размере, предусмотренным тарифом. В каких случаях и в течение, какого времени грузы хранятся на станции назначения бесплатно? Обязан ли грузополучатель принять груз.

Как следует решить спор?

В адрес овощной базы прибыл не предусмотренный договором вагон соли за исправленными пломбами (завод “ Экстра”). При вскрытии вагона было обнаружено, что соль отгружена без тары, насыпью и покрыта слоем цементной пыли, которая имеется на стенах и полу вагона. Грузополучатель (овощная база) отказалась от принятия груза, и объяснил, что качество соли изменилось настолько, что исключается возможность даже частичного использования. Однако железная дорога настаивала на принятии груза и заявила, что в противном случае за хранение груза на станции сверх установленного срока будет взыскиваться сбор в размере, предусмотренным тарифом. В каких случаях и в течение, какого времени грузы хранятся на станции назначения бесплатно? Обязан ли грузополучатель принять груз.

Я не юрист! Суть проблемы такова: заказывали крытый вагон для отправки груза. Оповестили о его прибытии на станцию для погрузки груза в 17:30. Приехав туда через час оказалось, что тупик в котором стоит вагон не освещается и погрузку осуществить невозможно (темно). По согласованию с сотрудниками станции (в усной форме) погрузка была перенесена на следующий день. Утром следующего дня привезли груз, выяснилось, что вагон не оборудован. В скорем времени вагон был оборудован, груз погружен, вагон опломбирован. В документах написали: время подачи вагона 23:10, время окончания погрузки 10:10. Простой на станции 11 часов. В итоге: время погрузки груза в вагон превышено на 4,5 часа. (Согласно Н-П документов время погрузки в крытый вагон составляет 4,5 ч) Вопрос: Почему превышено на 4,5 часа? И кто на самом деле виноват в том что время на погрузку превышено? И если я не виновата то какими н-п документами это подтверждается.

Такая ситуация. Отправлен груз вагоном, оформлен как мука не поименная, в вагон загружено 55 тонн муки, остальное крупа и комбикорм. На промежуточной станции вагон скрывают, по причине того, что отсутствует пломба на одной из дверей, ж/д делает комиссионный осмотр груза, начинает выгрузку вагона. Доходит до комбикорма, осмотр прекращает, грузит все назад, опломбирует и назначает комиссионную выгрузку на станции получателя, попутно отправляет телеграмму грузоотправителю о несоответствии груза заявленному в товарной накладной со всеми вытекающими последствиями. Вопрос: 1. могла ли ж/д проводить комиссионный осмотр груза в пути следования без участия грузоотправителя (получателя). 2 считается ли нарушением как не правильно заполненная накладная если большая часть груза соответствует заявленной? Ответ со ссылкой на нпа.

На железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация перевозила груз железнодорожным транспортом, договора на грузоперевозку как таково заключено не было (была только квитанция об оплате перевозки). Груз был габаритным, в момент транспортировке при присоединении вагона, где находилась наша продукция, к составу груз, перевернулся! РЖД отправила данный вагон в отстойник и связалась с нами, чтобы мы выехали утсранили, поврежедения. Сотрудники РЖД говорят, что мы за это не отвечаем? Что делать?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение