Проблемы с качеством в магазине - что делать, когда отказываются взять товар на проверку

• г. Смоленск

01.2014 мр 3-плеер в связном в апреле месяце стал заедать сенсор, я его вернула в связной где на проверку качества его отказались взять ссылаясь на то что срок 14 дней со дня проверки прошел, в результате забрали его на ремонт где не спросили меня и прислали мне замену на новый 10 мая 2014, у нового плеера оказался дефект не полность заряжался аккумулятор, я опять отнесла его в магазин и заставила взять на проверку качества, после проверки качества мне сказали что он исправен. Он еще не на руках у меня я хочу вернуть деньги и сразу им об этом сообщила мне не нужна была его замена? Скажите пожалуйста что мне теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в которой изложите ваши требования и их обоснования

Спросить