Проблемы смартфона после покупки - куда обратиться?
Купила 19.01.14 г. смартфон в отделе Билайн и через дней 20 стала замечать глюки: стал сильно нагреваться, отключаться стала связь во время разговора, либо вкл. громкая связь. Я обратилась в салон меня направили в гарант. Мастерскую... Сдала его 05.03.14 г. Возврат был 28.03.14 г. В результате была замена сенсора. После телефон так и глючил. Повторно Сдала в мастерскую второй раз 11.04.14 г. Вернули мне аж 21.05.14 г. На этот раз написали в акте, что деффект не выявлен обновили только ПО.Но после повторного ремонта тел. также нагревается и глючит. Что мне делать и куда обращаться?
Подавайте претензию к продавцу и если не удовлетворят то в суд расторгать договор и забирать деньги. Обращайтесь, буду рада Вам помочь.
СпроситьОбратитесь в независимую экспертизу. После выводов экспертизы обратитесь с претензией и в суд.
СпроситьОльга Викторовна, необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.
Если необходима помощь в ведении претензионной и судебной работы с салоном сотовой связи - обращайтесь (8-917-837-61-69), работаем в Волжском
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - как обменять негодный смартфон после истечения гарантийного срока?
Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт
