Проблемы с качеством обуви - клиентка требует полную компенсацию, продавец предлагает платить лишь 30% от стоимости
Меня зовут Ксения. Хочу проконсультироваться, я купила себе туфли в 2012 году, они лежали новые до недавнего времени, я их не носила. Одела один раз недавно, после первой носки стала выкручиваться набойка, отнесла в ремонт обуви. Пришла забирать и обнаружила трещину в каблуке около замененной набойки. После чего я выставила свои претензии, т.к. обувь была одета один раз и они их проверяли перед тем как забрать на ремонт. Ремонтник сказал что с ним это впервые и он не знает что делать.. Туфли стоят больше 20000, они не хотят платить всю сумму по чеку. Они хотят платить 30 % от суммы т.к. туфли с 2012 года.. Объясните мне пожалуйста имеют они права не заплатить мне сумму, т.к. по их вине туфли испорчены?
Обратитесь к ним с письменной претензией, откажут в суд, нужно будет составить документы пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Да, сроки прошли. Но товар брак. Подавайте жалобу в союз прав потребителей. Удачи.
Спросить