Она взяла упаковку себе и пока мы так говорили, она мне говорит:- Давайте я вам дам другую упаковку, без ценника.

• г. Москва

Добрый вечер! Попросила у фармацевта с витрины в зале Гел/подушечку ПОД СТОПУ (вклеивается в обувь, в месте возможного натирания ноги). Было два вида на витрине: под стопу и под пятку. Я посмотрела:- Да беру. Она похвалила: Хорошая фирма, и нога не будет вперед уходить.. Она взяла упаковку себе и пока мы так говорили, она мне говорит:- Давайте я вам дам другую упаковку, без ценника. Мне было без разницы. Затем она повела меня к кассе, держа в своих руках упаковку. Я расплатилась, она мне выдала чек и товар; я только успела при ней открыть упаковку (она многоразового использования, дефектов не осталось), чтоб посмотреть, что там точно 2 штучки (потом ведь не докажешь))) так она сразу попросила меня отойти, тк видите ли в соседней кассе очередь 2 чел. Отошла на свою голову! Я все собрала в кучу: и сдачу и упаковку и сунула в карман сумки..

Офис мой прям над этой аптекой. Через 3 минуты я прочитала упаковку и поняла, что в тот момент, когда она искала мне без ценника, она перепутала товар, а я на кассе успела проверить только кол-во в упаковке..

Заведущий послал культурно жаловаться «куда хотите» и тряс Перечнем № 55 , но не смог мне сказать к какому пункту относится данный товар.. Эти подушечки продаются и в магазинах и киосках, и там открывают упаковки, показывая фасон и размер, но меня угораздило купить в аптеке.. Да и в большей степени это ошибка фармацевта..

Воспользовалась Жалобной книгой. Но мне нужно все-таки поменять этот товар.

Спасибо.

Моя знакомая приобритала мебель пр-во Италия (столовый гарнитур) 7 месяцев назад, через оптовый отдел (без договора и чека, на руках только приходник выписанный не на нее). При чем ее предупреждали о том, что фабрики производителя больше нет и продают остатки. С самого начала двери у витрины плохо закрывались, но она об этом в фирму не сообщала. Недавно она купила шкаф в другой фирме и попросила посмотреть витрину. На что сборщики ответили. Что витрина бракованая. Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

В магазине пробили товар не по той цене, что была указана на ценнике на витрине. Пробивать по той, что на витрине, наотрез отказались. Подошел "менеджер", он же работник зала, и сказал, что платить из своего кармана разницу не намерен. Причем кассир отказывалась делать даже возврат денежных средств, мотивируя это тем, что ей некогда. В конце концов мне вернули деньги.

Речь шла о первой позиции в чеке. По приходу домой я обнаружила, что чипсы, которые я взяла по акции, как было вывешено на витрине, стоили мне полную цену. А яйца, цену на которые работник зала мне озвучил лично, оказались дороже. Чек сохранен, есть фото витрины.

Куда мне обратиться?

Женщина зашла в аптеку, стала ходить по торговому залу и рассматривать витрины. Поняла, что разобраться без фармацевта она не сможет. Т.к. над препаратами написаны непонятные для нее наименования групп: Антигистаминные препараты, Гепатопротекторные средства, Нестероидные противовоспалительные препараты и т.д., а ей всего - то обезболивающее от головы нужно. Посмотрела, что все фармацевты заняты и пошла в другую аптеку.

Какие замечания можно сделать фармацевтам?

Работаю администратором.

Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.

Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.

В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.

Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?

Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.

Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.

Подскажите пожалуйста.

Такая ситуация, в магазине Магнит купила товар, он по ценнику был по акции, стоял жёлтый ценник. Я взяла чек, но по глупости не посмотрела его на кассе. Посмотрела через несколько часов и товар этот уже использовала. В чеке он оказался на много дороже. Можно ли вернуть разницу в моей ситуации?

Если в магазине человек взял обувь и нижнее белье оплатил на кассе обувь, а нижнее белье в кармане осталось не выходя за кассы охрана подошла и попросила оставить или оплатить. Так как по камерам они это увидели человек оплатил взял чек и ему сказали уходить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!

Я в торговом центре арендовала место для торговли. Сейчас решила закрыть точку. Аренда у меня проплачена до конца февраля (обеспечительный платеж). Вчера вывезла товар, но на месте осталась витрина. Сегодня мне звонят с администрации и говорят что забрали витрину. Имеют ли они на это право. И как мне вернуть свою витрину на прежнее место?

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение