Как заменить триммер с проблемой двигателя без стресса и потери времени?

• г. Ростов

Купил триммер но с двигателем проблема перегреваетса и глохнет через несколько минут работы, продавец менять отказался и сказал что надо отправлять в сервис на выявление причин неисправности, что мне делать чтобы заменить на другой без нервов и траты времени?

Ответы на вопрос (1):

Если прошло более 15 дней со дня покупки-придется проверять, т.к. это технически сложный товар

Спросить
Пожаловаться

30.04.2015 г купил триммер. При покупке триммер находился в раскомплектованном состоянии, поэтому продавцом - консультантом была проверена только работа его двигателя. Недостатков в работе двигателя замечено не было. С момента покупки до 15 мая 2015 года, в связи с циклоном дождей, триммер мною не собирался и не эксплуатировался, о чем свидетельствует отсутствие характерных следов от травы на деталях триммера. 15 мая 2015 года, я, в соответствии с инструкцией, установил все необходимые детали на триммер и попытался произвести его запуск, однако при работе двигателя катушка с леской не вращалась. Еще раз убедившись в правильности установки катушки, я произвел повторный запуск триммера, но катушка оставалась неподвижной. Поскольку покупал триммер в другом городе, обратился в магазин только 16.05.2015 г, то есть по истечению 15 дней с момента покупки, с просьбой обменять товар. При осмотре триммера продавцы согласились, что брак возможно является заводским, но все равно направили меня в сервисный центр для производства осмотра триммера и выявления причин поломки. В сервисном центре предложили заменить нерабочую деталь, не пояснив, заводской это брак или нет. Является ли данный недостаток товара существенным, поскольку не был оговорен продавцом при покупке мною триммера и препятствует его эксплуатации по назначению. Обязан ли продавец заменить триммер на рабочий этой же модели? Могу ли я провести независимую экспертизу для выявления причин поломки, поскольку полагаю, что специалист, сервисного цента осуществляет работу от магазина и является заинтересованной стороной? Заранее благодарен за ответ!

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?

06.05.16 приобрели в магазине головку для триммера.07.05.16 она через 15 минут работы сломалась. Продавец отказалась её заменить. Прав ли продавец?

Купили авто престижной марки в апреле 2014. С тех пор машина 3 раз в ремонте, причину неимправности определить не могут-машина дергается и глохнет, причем в разное время,2 раза меняли разные узлы-проблема остается. Диагностика ничего не дает. Все документы на руках, сейчас авто в сервисе 3 й раз. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги, если неисправность не установлена?

3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае?

Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.2017 купил тример Максут 02.09 2017 сдал его в сервис по причине неисправности глушителя напишите сколько времени его можно ремонтировать относительно закона о защите прав потребителя и какие есть у меня права если ремонт затянется.

28.07.15 купил триммер кусторез, 30.07.15 при работе появился стук в двигателе, я заглушил его и отвез в магазин. Его посмотрели оказалось, что лопнула пружина сцепления. Я её купил, её сразу же заменили на месте, после сборки, при работе двигателя появился звонкий стук. Мне сказали оставить триммер в магазине и его отправят на экспертизу и ремонт. Времени на это уйдёт около трех недель. Сезон заготовки сена уже закончится, и до следующего года он будет не нужен. Обязаны ли были мне заменить его на новый в тот же день? И какими законами и статьями я должен оперировать при требовании замены триммера? Больше спасибо!

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение