Как правильно передать полномочия на подписание коммерческих документов в ООО без излишней уплаты налогов и отчислений
Я являюсь ген. директором\гл.бухгалтером ООО и единственным его сотрудником и учредителем, собираюсь передать полномочия на подписание коммерческих документов (договоры с клиентами и поставщиками, накладные фактуры и т.д) коммерческому директору (имеет основное место работы, у нас будет по совместительству). Как правильно все это оформить, чтобы избежать излишней уплаты налогов и отчислений в ПФР, ФСС, налоговую? Можно отправить ген. директора в неоплачиваемый отпуск или лучше вовсе не оформлять коммерческого директора официально, а просто сделать доверенность (чтобы прописывать его в договорах и накладных?
Оформите нотариальную доверенность на право подписи, закон не требует, что представитель состоял в штате компании
СпроситьС таким лицом вы можете заключить гражданско-правовой агентский договор (это называются отношения -обязательства по совершению действий в чужом интересе)) и выдать ему доверенность на право совершения определенного перечня действий в ваших интересах. Какой именно должен быть этот договор? Обращайтесь, разработаем проект договора с учетом ваших особенностей ведения бизнеса. Удачи!
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Директором и гл. бухгалтером или достаточно будет решения единственного учредителя о вступлении в должность?
Как лучше оформить полномочия коммерческого директора на представления интересов организации в суде?
Как правильно передать компанию другому лицу - сначала менять учредителя или генерального директора и главного бухгалтера?
