Как правильно передать полномочия на подписание коммерческих документов в ООО без излишней уплаты налогов и отчислений

• г. Краснодар

Я являюсь ген. директором\гл.бухгалтером ООО и единственным его сотрудником и учредителем, собираюсь передать полномочия на подписание коммерческих документов (договоры с клиентами и поставщиками, накладные фактуры и т.д) коммерческому директору (имеет основное место работы, у нас будет по совместительству). Как правильно все это оформить, чтобы избежать излишней уплаты налогов и отчислений в ПФР, ФСС, налоговую? Можно отправить ген. директора в неоплачиваемый отпуск или лучше вовсе не оформлять коммерческого директора официально, а просто сделать доверенность (чтобы прописывать его в договорах и накладных?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оформите нотариальную доверенность на право подписи, закон не требует, что представитель состоял в штате компании

Спросить

С таким лицом вы можете заключить гражданско-правовой агентский договор (это называются отношения -обязательства по совершению действий в чужом интересе)) и выдать ему доверенность на право совершения определенного перечня действий в ваших интересах. Какой именно должен быть этот договор? Обращайтесь, разработаем проект договора с учетом ваших особенностей ведения бизнеса. Удачи!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов