Проблемы с купленным в МТС телефоном - отказ в проверке и возможности вернуть его в магазин
Купили неделю назад телефон в МТС. Проверить его нам отказали, мотивировав тем, что его нужно зарегистрировать дома, через интернет. Оказалось, что у него плохой динамик, я очень плохо слышу, что мне говорят. Попытались вернуть его в магазин, на что нам было отвечено: что они должны изъять телефон на экспертизу контроля качества, т.к. сервисный центр находится в другом городе, экспертиза займет 21 день примерно, телефон куплен в кредит. Пока будет готова экспертиза мне придется платить по кредиту взнос. Смогу ли я потом в случае если подтвердится, что это брак расторгнуть договор с банком? Могу ли я настаивать без проведения экспертизы на замену нового телефона или расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальную сумму взноса?
Смогу ли я потом в случае если подтвердится, что это брак расторгнуть договор с банком?
ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ВАМ ДЕНЕГ - да.
Могу ли я настаивать без проведения экспертизы на замену нового телефона или расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальную сумму взноса?
Нет без экспертизы нельзя.
Удачи
Спросить